Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328100002616000099
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка питательных сред и их компонентов г. Юрьев-Польский
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исключить из документации позицию №15:
Питательная среда для культивирования и выделения менингококков (МЕНИНГОАГАР) 20.59.52.140
Разделы извещения и документации изложить в следующей редакции:
Дата и время окончания подачи заявок 14.07.2016 16:00
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 15.07.2016
Дата проведения аукциона в электронной форме 18.07.2016
Даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений настоящей документации об электронном аукционе С «06» июля 2016 г. по «11» июля 2016 г.
Начальная (максимальная) цена контракта 69 675,98 Российский рубль
Размер обеспечения заявок 696,76
Размер обеспечения исполнения контракта 3 483,80
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.07.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, Токарева ул, 5, -
Ответственное должностное лицо Данилова Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2016 в 13:45:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.07.2016 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе отправляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.07.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.07.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 69 675 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидии на выполнение государственного задания)
Номер организации заказчика 03281000026
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: август 2016
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): не установлено
Номер плана закупок 44201603281000026001
Номер позиции в плане закупок П44201603281000026001000128
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 483 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом № 44-Ф3 от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и сопроводительным файлом «Документация»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка питательных сред и их компонентов г. Юрьев-Польский
Количество: 1.00 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 69 675 Российский рубль
Стоимость: 69 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)
Всего на сумму:
69 675 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 2.docx (Документация 2 165.31 Кб)Приказ о внесении изменений в документацию.pdf (Приказ о внесении изменений в документацию 1.31 Мб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение запасных частей и картриджей для средств вычислительной техникиЗакупка продуктов питания (молоко, масло сладкосливочное) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Закупка продуктов питания (яйца куриные 1 категории) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"Капитальный ремонт автомобиля ПНС-110 (ЗИЛ-131)Закупка средства лекарственного "Меропенем" для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"Поставка и установка москитных сеток для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области Дом-интернат для престарелых и инвалидов Пансионат пос. Садовый».