Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

14-02-2017

Поставка химических реактивов и средств для проведения клинико-диагностических исследований для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом " в 2017 году (#26576985)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 97 517 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300007317000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка химических реактивов и средств для проведения клинико-диагностических исследований для нужд ГБУЗ ВО "Муромский родильный дом " в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Веденин Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. При заключении и при поставке товара Заказчику обязательное указание цены за каждую единицу продукции. На каждую партию товара предоставление копии сертификата или копии декларации о соответствии (для утвержденных видов товаров) согласно Постановлению правительства РФ от 01.12.2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии», копии регистрационного удостоверения согласно Приказу Минздрава России от 14.10.2013 №737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий". Поставка товара с момента заключения гражданско-правового договора в течение 7 дней. Товар поставляется единовременно, в рабочие дни с 08:00 до 15:00. Поставщик должен предварительно согласовать с Заказчиком дату и время поставки товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.02.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Казанская, д.50, ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом», кабинет бухгалтерии 3 этаж, тел. (49234) 3-62-87.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ - субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Документы или копии таких документов, необходимые для подтверждения соответствия участника закупки требованиям:- для субъектов малого предпринимательства декларация в соответствии рекомендуемой формой. - для социально ориентированных организаций: - виды деятельности в соответствии с учредительными документами, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". – Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дополнительная информация Требование к участку закупки при заключении контракта в соответствии с пунктом 8.2. статьи 31 и пунктом 11 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ: Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). Документы, подтверждающие соответствие участника запроса котировок и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов: - сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (в отношении отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 № 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 516 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (КБК 340) Внесено в постановление администрации Владимирской области от _________ №_______ «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 330 Российский рубль
Стоимость: 5 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 798 Российский рубль
Стоимость: 9 597 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 121 Российский рубль
Стоимость: 28 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 121 Российский рубль
Стоимость: 46 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Лизирующий раствор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 7 676 Российский рубль
Стоимость: 7 676 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 97 516 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение ЗК.doc (Извещение ЗК 136 Кб)
  • Приложение №1 к извещению о ЗК (Показатели товара).xls (Приложение №1 к извещению о ЗК (Показатели товара) 41 Кб)
  • Приложение №2 к извещению о ЗК.doc (Приложение №2 к извещению о ЗК 46 Кб)
  • форма заявки товар.doc (форма заявки товар 63.5 Кб)
  • контракт (проект) химреактивы .doc (контракт (проект) химреактивы 87 Кб)
  • Требования к участникам закупки (Декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3-5, 7-10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).docx (Требования к участникам закупки (Декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3-5, 7-10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 78.49 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка средства лекарственного "Тиаприд" для обеспечения отдельных категорий вновь выявленных граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению лекарственными препаратами в 2017 году для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Отопление
    Холодное водоснабжение и водоотведение
    Закупка бензина автомобильного для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром"
    Закупка электрической энергии (мощности)
    Водоснабжение, водоотведение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.