Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032817000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка дисков щеточных полипропиленовых.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2017 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2017 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие - в письменной форме (на бумажном носителе) подается по адресу: г. Владимир, ул. Горького, д. 40, к. 301.
- в форме электронного документа заявки подаются подписанными усиленной электронной подписью с использованием единой информационной системы (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.15 извещения о проведении запроса котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (согласно ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 80 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира, утвержденный Решением Совета народных депутатов города Владимира от 22.12.2016 № 370 «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов».
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 025 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Способы обеспечения исполнения контракта:
1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник запроса котировок, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Получатель: УФК по Владимирской области (муниципальное казенное учреждение города Владимира «Благоустройство») л/с БИК 041708001
В графе «Получатель» платежного поручения, кроме наименования получателя обязательно указать лицевой счет (л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка дисков щеточных полипропиленовых.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 80 500 Российский рубль
Стоимость: 80 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.91.19.110 (Щетки технические)
Всего на сумму:
80 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 10.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_Поставка_дисков_щеточных_700 шт_сайт.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_Поставка_дисков_щеточных_700 шт_сайт 245.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг связиЛекарственный препарат (Экулизумаб) из перечня ЖНВЛП для лиц, страдающих редкими (орфанными) заболеваниямиПоставка емкость-контейнеров для нужд ГБУЗВО "Селивановская ЦРБ"Оказание услуг по предоставлению доступа к ресурсам Электронно-библиотечной системы elibrary для обеспечения выполнения государственного заданияОсуществление холодного водоснабжения и водоотведенияОказание услуг связи