Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

23-04-2017

Поставка дезинфекционного средства для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ". (#27764030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 113 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300014417000028
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка дезинфекционного средства для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 601482, Владимирская обл, Гороховецкий р-н, Гороховец г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Шитов Валерий Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 601480, Владимирская обл, Гороховец г, Комсомольская, 23, ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ", цокольный этаж здания стационара, кабинет заместителя главного врача по экономическим вопросам, а также единая информационная система в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 2 статьи 77, частью 1 статьи 5, в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка должна быть подписана руководителем организации – участника запроса котировок. В случае, если от имени участника запроса котировок действует иное лицо заявка на участие в закупке также должна содержать доверенность на осуществление действий от имени участника запроса котировок, заверенную печатью участника запроса котировок и подписанную руководителем участника запроса котировок (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника запроса котировок, заявка на участие в запросе котировок должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (доверенность с правом передоверия либо нотариально заверенную копию такой доверенности). Если заявка подаётся на бумажном носителе в запечатанном конверте с целью правильной её регистрации желательно указание участником запроса котировок на конверте наименование запроса котировок и (или) номер извещения, присвоенный закупке сайтом www.zakupki.gov.ru.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 113 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда обязательного медицинского страхования (102 770,00 руб.), средства от приносящей доход деятельности (6 450,00 руб.), средства областного бюджета (4 730,00 руб.) (внесено в постановление администрации области от 16.02.2017 № 130 "Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018и 2019 годов").
Номер организации заказчика 03283000144
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОХОВЕЦКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания гражданско-правового договора по 31.12.2017 включительно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфекционное средство. Требования к качеству, упаковке, условия поставки товара в соответствии с приложением № 1 к настоящему извещению (прикреплённый файл "Сопроводительная документация_ Дезсредство ").
Количество: 265.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 430 Российский рубль
Стоимость: 113 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 113 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • __-2017_Сопроводительная документация_Дезсредство.doc (__-2017_Сопроводительная документация_Дезсредство 75 Кб)
  • __-2017_Договор_Дезсредство.doc (__-2017_Договор_Дезсредство 75.5 Кб)
  • __-2017_Обоснование цены_Дезсредство.pdf (__-2017_Обоснование цены_Дезсредство 71.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение подразделений ФГКУ "5 ОФПС по Владимирской области"
    Выполнение работ по текущему ремонту рентгенкабинета для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области «Областная психиатрическая больница №1»
    Поставка сырья для хлебобулочных изделий
    Опашка и окос населенных пунктов территории муниципального образования поселка Мстера
    Ремонт холодильной камеры КХН-6 инв.№ 101361000000349
    Выполнение работ по текущему ремонту 3 отделения для нужд государственного казенного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная психиатрическая больница №1"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.