Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300058617000033
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Канцтовары для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ НИКИТСКАЯ, 5
Ответственное должностное лицо Копнина Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600000, г. Владимир, ул. Никитская, д. 5, каб. 20.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 575 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные источники – 3575,92 рублей. За счет экономии от электронного аукциона № 0128200000116013948 от 22.12.2016 г. – 3575,92 рублей. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 г. №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
Номер организации заказчика 03283000586
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ручка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: ручка
Количество: 36.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 492 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)
Наименование товара, работы, услуги: ручка
Количество: 100.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 1 262 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Наименование товара, работы, услуги: стержень
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 951 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)
Наименование товара, работы, услуги: карандаш
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 70 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаши механические)
Всего на сумму:
3 575 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ZK.doc (ZK 128.5 Кб)001Приложение №2 Обоснование НМЦК.xlsx (001Приложение №2 Обоснование НМЦК 12.29 Кб)001 Копия ПРИЛ_ЭАД_3 (32.99).xls (001 Копия ПРИЛ_ЭАД_3 (32.99) 40.5 Кб)Контракт.doc (Контракт 88 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение учебников Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материаловОказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилейЗакупка кислорода медицинского газообразного для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Приобретение учебниковТетради для нужд ГБУЗ ВО «Городская поликлиника №2 г.Владимира»