Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

07-09-2017

Закупка автомобильных запчастей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница" (#29688079)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 393 917 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000117009566
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка автомобильных запчастей для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.09.2017 в 11:17:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 916 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет; Фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000103
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУЗДАЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2017г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 939 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования средств на личном счете участника на электронной площадке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 695 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка автомобильных запчастей (В соответствии с приложением №1 к информационной карте)
Количество: 1.00 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 393 916 Российский рубль
Стоимость: 393 916 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.43.130 (Антиобледенители)


Всего на сумму: 393 916 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Для участника закупки.zip (Для участника закупки 17.57 Кб)
  • Извещение ЭА.docx (Извещение ЭА 40.64 Кб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта 435.5 Кб)
  • приказ.PDF (приказ 789.6 Кб)
  • Приложение №1 к инф карте 1.xls (Приложение №1 к инф карте 1 55.5 Кб)
  • приложение №2 к инф карте.xlsx (приложение №2 к инф карте 23.4 Кб)
  • Проект договора.doc (Проект договора 111 Кб)
  • Техническая документация

    • Для участника закупки СМП (Для участника закупки СМП.zip)
    • Извещение ЭА (Извещение ЭА.docx)
    • Информационная карта (Информационная карта.doc)
    • Приложение №1 к инф карте 1 (Приложение №1 к инф карте 1.xls)
    • приложение №2 к инф карте (приложение №2 к инф карте.xlsx)
    • Проект договора (Проект договора.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание Исполнителем медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Владимирской области и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Владимирской области при отсутствии по их месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования, а также при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи).
    Закупка лекарственных средств, предназначенных для социального обеспечения отдельных категорий граждан на основании Закона Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ
    Закупка перчаток медицинских   для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Областная клиническая больница"
    Поставка картриджей для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оказание Исполнителем медицинской помощи и иных медицинских услуг сотрудникам УМВД России по Владимирской области и подведомственных ему учреждений, а также иным сотрудникам МВД России, проходящим службу (проживающим) на территории Владимирской области при отсутствии по их месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения медицинских организаций Министерства внутренних дел Российской Федерации или при отсутствии в них соответствующих отделений либо специального медицинского оборудования, а также при наличии медицинских показаний для оказания экстренной медицинской помощи).
    Выполнение работ по валке опасных деревьев на территории города Юрьев-Польский для нужд муниципального образования город Юрьев-Польский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.