Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

27-09-2017

«Поставка музыкальных инструментов». (#29938184)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 920 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300032817000826
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Название тендера «Поставка музыкальных инструментов».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Мовчан Анастасия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 16:08:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 920 000 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетный источник финансирования (Решение Совета народных депутатов г. Владимира от 27.05.2015г. № 88).
Номер организации заказчика 03283000297
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 3" ГОРОДА ВЛАДИМИРА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. 1. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет: Банк получателя: Отделение Владимир г. Владимир ИНН 3329028291, КПП 332901001, БИК 041708001 р/с 4070180900081000001, КБК 00000000000000000510 Получатель: УФК по Владимирской области (МБУДО «ДШИ №3» л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пианино механическое
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 346 300 Российский рубль
Стоимость: 346 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.120 (Пианино)

Наименование товара, работы, услуги: Синтезатор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 149 000 Российский рубль
Стоимость: 149 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.11.190 (Инструменты музыкальные клавишно-струнные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Домра малая 3-х струнная (высшей категории)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.124 (Домры)

Наименование товара, работы, услуги: Саксофон альт
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 900 Российский рубль
Стоимость: 284 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.13.175 (Саксофоны)

Наименование товара, работы, услуги: Балалайка прима (высшей категории)
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 70 000 Российский рубль
Стоимость: 70 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.20.12.121 (Балалайки)


Всего на сумму: 920 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ДШИ 3_Поставка музыкальных инструментов-сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ДШИ 3_Поставка музыкальных инструментов-сайт 528.5 Кб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ_ДШИ 3_Поставка музыкальных инструментов.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ДШИ 3_Поставка музыкальных инструментов 64.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание и техническое сопровождение системы бесперебойного питания оборудования
    Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи для обеспечения доступности маломобильной группы населения на объектах почтовой связи: ОПС 423950, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Ютазинский, пгт Уруссу, ул. Уруссинская, д. 64; ОПС 423951, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Ютазинский, пгт Уруссу, ул. Жукова, д. 16; ОПС 423962, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Ютазинский, с. Ютаза, ул. Дмитрова, д. 2; ОПС 423963, расположенный по адресу: Республика Татарстан, район Ютазинский, с. Байряка, ул. Октября, д. 1Б для нужд УФПС "Татарстан Почтасы"- филиала ФГУП " Почта России"
    Оказание услуг по проведению профилактических медицинских осмотров несовершеннолетних детским врачом-стоматологом для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Детская больница округа Муром".
    Сбор, вывоз, транспортировка и утилизация твердых бытовых отходов для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница"
    Выполнение работ по обустройству структурно-функциональных зон отделения почтовой связи для доступа инвалидов и других маломобильных групп населения по адресу: 461880, Оренбургская область, Матвеевский р-н, с.Матвеевка, ул.Комсомольская,16; 461780, Оренбургская область, Пономаревский р-н, ул.К. Маркса,4;461742 Оренбургская область,Абдулинский р-н, г.Абдулино, ул.Школьная, д.9; 461743, Оренбургская область, Абдулинский р-н, г.Абдулино, ул.Авиационная, 176 для нужд УФПС Оренбургской области- филиала ФГУП "Почта России"
    Услуги по техническому обслуживанию оборудования Hewlett Packard

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.