Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

19-10-2017

Поставка полосок индикаторных для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2017 году (#30263229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 12 476 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300007317000045
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка полосок индикаторных для нужд ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом» в 2017 году

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ КАЗАНСКАЯ, 50
Ответственное должностное лицо Веденин Александр Сергеевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки: В соответствии с приложением №1 к извещению о запросе котировок. При заключении и при поставке товара Заказчику обязательное указание цены за каждую единицу продукции. Товар должен быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. Поставляемый товар должен быть новым. Качество поставляемых товаров должно соответствовать российским и международным стандартам качества, действующим ГОСТам на данный вид продукции. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам). Наличие инструкции по применению на русском языке. При поставке товара предоставление копии регистрационного удостоверения в соответствии с Приказом Минздрава России от 14.10.2013 №737н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации медицинских изделий", копии сертификата соответствия или копии декларации о соответствии (для утвержденных видов товаров) в соответствии с Постановлением правительства РФ от 01.12.2009г. №982. Поставка с момента заключения Договора в течение 20 календарных дней единовременно в рабочие дни с 08:00 до 15:00.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Казанская, д.50, ГБУЗ ВО «Муромский родильный дом», кабинет бухгалтерии 3 этаж, тел. (49234) 3-62-87.
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Дополнительная информация Требование к участку закупки при заключении контракта в соответствии с пунктом 8.2. статьи 31 и пунктом 11 статьи 78 Федерального закона №44-ФЗ: Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица). В составе заявки предоставление: 2) - для субъектов малого предпринимательства декларация в соответствии рекомендуемой формой. - для социально ориентированных организаций: - виды деятельности в соответствии с учредительными документами, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 476 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (КБК 340) Внесено в постановление администрации Владимирской области от 16.02.2017 г. №130 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» В том числе за счет средств экономии по протоколу от 05.05.2017г. №0128200000117002943 в сумме 34340,80 руб., из нее на закупку в сумме 12476,04 руб.
Номер организации заказчика 03283000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКИЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один этап - декабрь 2017 года. Товар поставляется единовременно в рабочие дни с 08:00 до 15:00 с момента заключения Договора в течение 20 календарных дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полоски индикаторные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 806 Российский рубль
Стоимость: 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Полоски индикаторные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 806 Российский рубль
Стоимость: 4 033 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Полоски индикаторные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Полоски индикаторные
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 618 Российский рубль
Стоимость: 3 093 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Полоски индикаторные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 542 Российский рубль
Стоимость: 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 12 476 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение о запросе котировок полоски.doc (Извещение о запросе котировок полоски 145 Кб)
  • Приложение №1 к извещению о ЗК (Показатели товара).xls (Приложение №1 к извещению о ЗК (Показатели товара) 41.5 Кб)
  • Приложение №2 (обоснование НМЦК).doc (Приложение №2 (обоснование НМЦК) 44.5 Кб)
  • Форма заявки для товара.doc (Форма заявки для товара 61.5 Кб)
  • контракт (проект) полоски .doc (контракт (проект) полоски 85.5 Кб)
  • Требования к участникам закупки (Декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3-5, 7-10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ).docx (Требования к участникам закупки (Декларация о соответствии требованиям, установленным п. 3-5, 7-10 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 78.94 Кб)
  • Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка запасных частей для медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г.Владимира»
    Поставка мягкого инвентаря (костюм медицинский женский) для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Поставка мягкого инвентаря (чехол для матраса) для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Поставка офисной бумаги
    Поставка мягкого инвентаря (халат медицинский женский) для нужд ГБУЗ ВО "Селивановская ЦРБ"
    Поставка продуктов питания (пельмени) для нужд ГУП "Владимирский автовокзал"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.