Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705642327
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0829-00502. Поставка средств инициирования и воспламенения боеприпасов.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 3334017070
КПП 333401001
ОГРН 1113334001879
Фактический адрес заказчика 602205, Владимирская обл, г Муром, ул 30 лет Победы, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 602205, Владимирская обл., г. Муром, Отделение почтовой связи "Вербовский"
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МУРОМСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"
Контактное лицо заказчика Анфимов Валерий Николаевич
Электронная почта организатора eltorg@mpzflame.ru
Контакный телефон организатора +7 (49234) 63441
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2017 в 11:45
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Датой поставки продукции считается дата приемки продукции и подписания накладной по форме ТОРГ-12 уполномоченным представителем Покупателя
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Расчеты за продукцию осуществляются в следующем порядке:
1. Покупатель производит выплату аванса в размере 50% от стоимости продукции в течение 10-ти банковских дней после заключения договора на основании счета Поставщика, но не позднее 90 дней до срока поставки. Оплата оставшихся 50% от стоимости продукции производится Покупателем в течение 15-ти банковских дней с даты уведомления о готовности продукции к отгрузке по выставленному счету.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Покупатель обязан организовать вывоз продукции со склада Поставщика в течение 10 календарных дней с момента получения уведомления о готовности продукции к отгрузке.
Сведения о контрагенте АО «Вятское машиностроительное предприятие «АВИТЕК».(ИНН 4345047310, КПП 434501001, ОГРН 1024301320977, ОКПО 07508718, адрес местонахождения: 610047, г. Киров, Октябрьский проспект, д. 1А
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202574
Номер позиции в плане закупок П502 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0829-00502. Поставка средств инициирования и воспламенения боеприпасов.
Начальная (максимальная) цена договора 1 030 222 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Владимирская обл., 30 лет Победы, 1а
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.51.14 Ракеты сигнальные, ракеты дождевые, сигналы туманные и прочие пиротехнические средства, кроме фейерверков
|
25.40 Производство оружия и боеприпасов |
Штука |
1650 |
|
Документация
Извещение (19.10.2017)
ДоЗ для ЕП (18.10.2017)
Договор (18.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Механическая обработка заготовок согласно Ведомости исполнения0829-00484. Поставка диафрагмы серебряной ЖЦИШ 725.122.001ТУ0829-00483. Поставка диафрагмы серебряной ЖЦИШ 725.122.001ТУПоставка зерна0829-00055. Оказание комплекса услуг по оценке соответствия Заказчика критериям аккредитации в области поверки средств измерения.
Поставка зерна