Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

17-10-2018

Закупка канцелярских товаров (ручки, маркеры) (#36221154)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Закупочная организация: ГБУЗ ВО "ССМП Г.ВЛАДИМИРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300007518000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Название тендера Закупка канцелярских товаров (ручки, маркеры)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56925 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 717388 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ АЛЕКСАНДРА МАТРОСОВА, 28А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600025, Владимирская обл, Владимир г, а/я 19
Ответственное должностное лицо Кулибаба Сергей Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г.Владимира» (ГБУЗ ВО «ССМП г.Владимира») 600005, Владимирская обл., г. Владимир, ул. Александра Матросова, д. 28-а, 2(второй) этаж, кабинет 202А с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:30
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 662 Российский рубль
Источник финансирования фонд ОМС
Номер организации заказчика 03283000075
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г.ВЛАДИМИРА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора в течении 5 (пяти) рабочих дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, резиновый упор, прозрачный корпус со вставками в цвет чернил, толщина линии не менее 0,5 мм. Цвет синий.
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручки шариковые
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, резиновый упор, прозрачный корпус со вставками в цвет чернил, толщина линии не менее 0,5 мм. Цвет черный.
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая, резиновый упор, прозрачный корпус со вставками в цвет чернил, толщина линии не менее 0,5 мм. Цвет красный.
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 Российский рубль
Стоимость: 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Текст маркер, набор 4 шт., для работы со всеми типами бумаги, насыщенные суперфлюоресцентные цвета чернил, скошенный наконечник, чернила на водной основе, ширина линии письма не менее 1-5 мм.
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 183 Российский рубль
Стоимость: 1 839 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)


Всего на сумму: 5 662 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK ручки.doc (ZK ручки 151 Кб)
  • Приложение к извещению ЗК.docx (Приложение к извещению ЗК 71.17 Кб)
  • Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма.docx (Декларация СМП, СОНО_рекомендуемая форма 40.55 Кб)
  • ДОГОВОР на поставку ручки.docx (ДОГОВОР на поставку ручки 42.52 Кб)
  • приложение НМЦК.xls (приложение НМЦК 47 Кб)
  • ПРИЛ_ЗК_2.xls (ПРИЛ_ЗК_2 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения.
    Лекарственные препараты (трамадол) для льготной категории граждан
    Снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения.
    Оказание транспортных услуг для обеспечения проведения мероприятий по развитию туризма во Владимирской области для нужд администрации Владимирской области
    Оказание услуг по обеспечению лекарственными препаратами для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки
    Снабжение тепловой энергией и теплоносителем, в том числе как горячей водой на нужды горячего водоснабжения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.