Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000118010987
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка медицинских расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Морозова Татьяна Павловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2018 в 13:02:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.10.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадк
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.10.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.10.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 625 893 Российский рубль
Источник финансирования Фонд ОМС;
Номер организации заказчика 03283000343
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КОВРОВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания договора по 21.12.2018 г., по заявкам Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 589 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 220 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 19 507 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Термобумага
Количество: 200 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 11 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)
Наименование товара, работы, услуги: Сенсорная кассета
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 119 400 Российский рубль
Стоимость: 477 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Наименование товара, работы, услуги: Блок растворов
Количество: 4 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 330 Российский рубль
Стоимость: 117 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.194 (Реактивы химические общелабораторного назначения)
Всего на сумму:
625 893 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD новая.doc (DOC_EAD новая 438 Кб)Информация об участнике.doc (Информация об участнике 29.5 Кб)Приложение 1.xls (Приложение 1 40 Кб)Приложение 2.xls (Приложение 2 48.5 Кб)Проект Договора на расходные материалы.doc (Проект Договора на расходные материалы 107 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинской мебели (кроватей) для нужд ГБУЗ ВО "Муромская городская больница №3"Лекарственные средства для отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответсвии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗУстановка стоматологическая для нужд ГБУЗ ВО "Городская поликлиника №2 г. Владимира"Поставка фармацевтических холодильников Закупка диагностических наборов для ЦКДЛ Закупка расходных материалов (шприцы однократного применения)