Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

18-09-2019

Поставка дезинфекционных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница» (#42403714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 691 772 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128200000119005940
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка дезинфекционных средств для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2019 в 16:36:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 691 771 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета и средства ОМС
Номер организации заказчика 03283000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЬЧУГИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 25 декаря 2019 года, по конкретным заявкам Заказчика в течение 3-х рабочих дней с момента поступления заявки Поставщику, путем отгрузки (передачи) товара Заказчику до места хранения. Поставщик заранее оповещает Заказчика о предстоящей поставке товара. Поставка товара осуществляется в будние дни с 9.00 до 12.00 часов по Московскому времени путем отгрузки (передачи) Товара Заказчику до места хранения

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 34 588 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный частью 6 ст. 96 Федерального закона размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса: 5 % от цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 280 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 29 867 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 51 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 6 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 940 Российский рубль
Стоимость: 35 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 470 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 205 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 431 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 276 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 303 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 442 Российский рубль
Стоимость: 134 025 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 12 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 394 Российский рубль
Стоимость: 4 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 691 771 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 29.5 Кб)
  • Приложение №2 к информационной карте.xls (Приложение №2 к информационной карте.xls 44.5 Кб)
  • Приложение № 1 к информационной карте,.xls (Приложение № 1 к информационной карте,.xls 52 Кб)
  • DOC_EAD.docx (DOC_EAD.docx 120.07 Кб)
  • Примерный проект контракта.docx (Примерный проект контракта.docx 70.78 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей, комплектующих для автоматизированных рабочих мест (АРМ) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
    Поставка спецодежды и защитной обуви
    Поставка спецодежды
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортных средств
    Поставка в 2019 году ребенку-инвалиду технического средства реабилитации - кресла-коляски с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов)
    Текущий ремонт квартиры для проживания молодых инвалидов по адресу: г. Кольчугино, ул. 3 Интернационала, д. 53

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.