Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120004708
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка средств для защиты кожи и ухода за кожей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.09.2020 в 16:56:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2020 в 16:47:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 198 809 Российский рубль
Номер организации заказчика 03282000015
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЛАДИМИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с даты заключения договора до 15.11.2020 года включительно, в рабочие дни с 8.00 до 15.00. Согласование образцов в первые 10 дней действия договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 988 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средства для ухода за кожей тела прочие (губки пенообразующие)
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.149 (Средства для ухода за кожей тела прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Средства для ухода за кожей тела прочие (рукавицы одноразовые пенообразующие с влагонепроницаемым внутренним слоем)
Количество: 41900 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 194 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.15.149 (Средства для ухода за кожей тела прочие)
Всего на сумму:
1 198 809 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
DOC_EAD.docx (DOC_EAD 149.52 Кб)Приложение № 1 к информационной карте.xls (Приложение № 1 к информационной карте 43.5 Кб)Приложение № 2 к информационной карте.xls (Приложение № 2 к информационной карте 43.5 Кб)Проект договора товары.doc (Проект договора товары 203.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудниковПоставка офисной мебели Выполнение работ по текущему ремонту путей эвакуацииПоставка микроскопа для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗВО "ОКОД"Закупка лекарственного препарата (МНН: Гепарин натрия) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница»Оказание услуг по обеспечению в учебные дни горячим питанием: завтраки для учащихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 15 города Коврова на 2020 г.