Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300014220000146
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка канцелярского клея
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Ответственное должностное лицо Графова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-4922-450068
Факс: 7-4922-450068
Электронная почта: zakupki@gb4.elcom.ru
Дополнительная информация: Хлызова Елена Валерьевна (тех.задание, поставка) (4922) 32-51-42
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2020 в 16:00:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 19.10.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000142
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставлется в 2020 году.
Товар поставляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 52 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 9 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Всего на сумму:
61 910 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект договора_2020.docx (Проект договора_2020 42.94 Кб)DOC_EAD до 100 тыс.руб.docx (DOC_EAD до 100 тыс.руб 115.12 Кб)Приложение № 2 ТЗ Канцтовары.xls (Приложение № 2 ТЗ Канцтовары 39.5 Кб)Приложение № 1 нмцк.xls (Приложение № 1 нмцк 31 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка канцелярских товаров (точилки, ножницы, ножи канцелярские)Поставка товара (Аппарат для спирометрии и пульсоксиметрии) для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2»Услуга по анализу технических решений Центра обработки данных на предмет возможности импортозамещения КО-2020/22Изготовление и поставка полиграфической продукции для ЛС АллергенМедицинские изделия (тонометр офтальмологический с питанием от батареи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская районная больница"Поставка товара (Аппарат для СМВ-терапии импульсный) для нужд ГБУЗ ВО «Ковровская ГБ №2»