Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

01-01-2021

Канцелярские товары (#50917896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 149 923 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228100001920000083
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Канцелярские товары
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
ИНН 3321004490
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Машиностроитель п
Почтовый адрес 601125, Владимирская, Вольгинский
Контактное лицо Одринская Мария Владимировна
Телефон: 7-49243-72223-1107
Факс: 7-49243-71362
Электронная почта: elenavolga63@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ Вольгинский, склад
Порядок предоставления В соответствии со ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 31.12.2020 в 11:00+03:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 22.01.2021 в 08:00+03:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 25.01.2021 +03:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 26.01.2021 +03:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение исполнения контракта либо информация об освобождении от предоставления обеспечения исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона (за исключением казенных учреждений), с которым заключается контракт, до его заключения.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки Канцелярские товары
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 149922.77 рублей
Стоимость: 149922.77 рублей
Код по ОКПД2: 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 149922.77 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 149922.77 рублей
ИТОГО 149922.77 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ФБУ Центр реабилитации ФСС РФ Вольгинский, склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта

Документация


  • АД №78_КанцТовары (АД №78_КанцТовары.docx)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0228100001920000083
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание телематических услуг по передаче данных от бортовых навигационно-связных терминалов, установленных на транспортных средствах Заказчика, на специализированное программное обеспечение диспетчерского пункта Заказчика
    Опубликование официальных документов и материалов о деятельности администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области.
    Поставка картриджей со стерилянтом для стерилизаторов STERRAD NX для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения МНН Имидазолилэтанамид пентандиовой кислоты в 2021 году (код ОКПД2 21.20.10.194)
    Поставка и посадка травосмеси для благоустройства территории площади Революции ( ул. Первомайская) города Муром
    Поставка сетки хирургической при абдоминальной грыже, из синтетического полимера

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.