Объявление о закупке №100149349123100072
|
Номер
|
100149349123100072
|
Дата и время размещения закупки
|
20.04.2023 09:45
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
21.04.2023 09:45
|
Идентификационный код закупки
|
231332901184433290100100070000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
УФСИН РОССИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
|
ИНН организации
|
3329011844
|
КПП организации
|
332901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Рараев Сергей Александрович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ПЕРЕУЛОК ВОРОНЦОВСКИЙ, 2
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz@33.fsin.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(492)237-55-15
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка плакатов
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9875.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
28.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
01.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
возможен
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
28.04.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Проект ГК баннеры.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Владимир, ул Полины Осипенко, д 49
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
раздел 6 ГК
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. Плакаты на мягкой влагостойкой основе банерного материала «винил». Надпись производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне желтой
краской. Высота букв от 10 до 100 мм, полужирный шрифт – «Arial». Текст в ворде, фотоматериалы (картинки) предоставляет Государственный заказчик Размеры: Высота: 1800 мм Ширина:
1300 мм
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Плакаты на мягкой влагостойкой основе банерного материала «винил». Надпись производится без наклона, прямым шрифтом, на темно-синем фоне желтой краской. Высота букв от 10 до 100 мм,
полужирный шрифт – «Arial». Текст в ворде, фотоматериалы (картинки) предоставляет Государственный заказчик Размеры: Высота: 1800 мм Ширина: 1300 мм
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1975.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9875.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО РА "ЮЛИЯ" (ИНН: 3329009845, КПП:332801001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 20.04.2023 11:46
|