Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

25-08-2023

Поставка канцелярских товаров (#72598240)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 29 370 рублей
Закупочная организация: ТФОМС ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0228000000123000029
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 234332900772833280100100670012052244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3329007728
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЬСКИЙ, ДОМ 47А
Контактное лицо Журкина Ирина Львовна
Телефон: 7-4922-404774
Электронная почта: jourkinail@vofoms.elcom.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.09.2023 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 97.9 рублей
Стоимость: 29370 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клей канцелярский


Документация


  • Приложение №1 к извещению Обоснование НМЦК (Приложение №1 к извещению Обоснование НМЦК.docx)
  • Приложение №4 к извещению Проект ГК (Приложение №4 к извещению Проект ГК.doc)
  • Приложение №2 к извещению Описание объекта закупки (Приложение №2 к извещению Описание объекта закупки.doc)
  • Приложение № 3 к извещению ЭА Требование к составу заявки и инструкция (Приложение № 3 к извещению ЭА Требование к составу заявки и инструкция.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка троакаров для введения катетера
    Поставка товара "Блок фотобарабана"
    Поставка наборов реагентов для деконтаминации ПЦР-лаборатории
    Закупка расходных материалов для КДЛ
    Реконструкция кровли МБУ "Петушинский РДК" расположенного по адресу: г. Петушки, Советская пл. д.17
    Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Автомобильная дорога от площади Фрунзе до автодороги Ладога-Лунево в городе Владимире»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.