Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200023824000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"Название тендера закупка хозяйственных и канцелярских товаров для нужд ГБУЗ ВО "Бюро судмедэкспертизы"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОСОБОГО ТИПА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д.65А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ. БОЛЬШАЯ НИЖЕГОРОДСКАЯ, Д.65А
Ответственное должностное лицо Калкиш Надежда Вячеславовна
Телефон: 7-4922-421069
Факс: 7-4922-324780
Электронная почта: info@vladsme.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.05.2024 08:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242332900058533290100100880010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Большая Нижегородская, д. 65А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Губка для посуды |
|
Штука |
300 |
6.23 |
1869 |
Точилка канцелярская для карандашей |
25.71.13.110-00000004 |
Штука |
10 |
53.08 |
530.8 |
Итого: 2399.8 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 119.99 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403282000238002
Номер позиции 202403282000238002000089
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение к обоснованию НМЦК.xlsx
Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx
Приложение №4 -проект контракта.docx
Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx
Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по ремонту оборудования цеха меламина (Замена трубного пучка поз.40-R-1110A (демонтаж/монтаж) с разборкой монтажных проемов, кабельных лотков, трубопроводов, металлоконструкций, изоляции и последующим восстановлением)Поставка товара «Лекарственный препарат для медицинского применения "БУДЕСОНИД"»Закупка дезинфицирующих средств на 2024гРасходные материалы для ПАОПоставка расходного материала для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" Закупка консервов кусковых мясных для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»