Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

17-08-2024

Запрос цены. Поставка реактивов, реагентов и расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#79953375)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000713 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000713

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реактивов, реагентов и расходных материалов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

8 (903) 501-31-67
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новак-Жукова Жанна Сергеевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении № 2 к запросу ценовой информации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.59.56.150: Катализаторы, не включенные в другие группировки 20.59.56.150 Упаковка 1.00000000000
20.59.59.900: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900 Штука 10.00000000000
10.89.13.119: Дрожжи прочие 10.89.13.119 Штука 2.00000000000
20.14.22.111: Спирт метиловый (метанол) 20.14.22.111 Штука 20.00000000000
20.14.34.231: Кислота лимонная 20.14.34.231 Штука 2.00000000000
20.59.52.194: Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59.52.194 Штука 247.00000000000
20.59.59.900: Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.59.900 Упаковка 50.00000000000
20.59.52.199: Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки 20.59.52.199 Упаковка 30.00000000000
20.59.52.194: Реактивы химические общелабораторного назначения 20.59.52.194 Упаковка 228.00000000000
32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.13.190 Упаковка 16.00000000000
26.51.82.190: Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок 26.51.82.190 Упаковка 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения договора: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется партиями в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку Товара. Заказчик вправе направить Поставщику Заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 31.08.2025 г. Условия формирования цены договора: Цена Договора включает в себя общую стоимость товара, погрузку, доставку, разгрузку, тару, упаковку, вывоз упаковки, оплату всех необходимых налогов и сборов и иных платежей. Цена договора является твердой, определена на весь срок исполнения договора и может быть изменена только в случаях, предусмотренных типовым положением о закупке, утвержденным Россельхознадзором, положением о закупке заказчика, договором.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает стоимость поставленной партии товара в срок не более 7 рабочих дней с даты приемки товара (единицы товара) Заказчиком и подписания документов о приемке (товарной накладной или УПД,) Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в соответствии с Приложением № 1, Приложением 2
Приложения:

Запрос цен от 16.08.2024г.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1940208

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия - аппарат искусственной вентиляции легких с постоянным положительным давлением для новорожденных , ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы поставленного товара (подушка для сиденья с гелевым наполнителем)
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресел-стульев с санитарным оснащением c дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП
Запрос цены. Поставка кресла- стула с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес)
Запрос цены. Поставка средства гемостатического для нужд Клиники №1 ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.