Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

04-10-2024

Запрос цены. Поставка питательных сред (#80876829)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000846 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000846

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка питательных сред

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Рекомендуется информацию предоставлять в виде коммерческого предложения на фирменном бланке организации с печатью и подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на то приказом (иным распорядительным документом) или доверенностью (с предоставлением заверенных копий данных документов) по адресу электронной почты: msk-zakupki_arriah@arriah.r

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кошкина Наталья Дмитриевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.10.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.10.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу цен).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
20.59.52.140: Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов 20.59.52.140 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с приложением №2 Адрес приемки результатов исполнения контракта: в соответствии с приложением №2 Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): Поставка товара по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к Контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. Последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 15.11.2025г. Срок действия Контракта до 31.12.2025г. Максимальное значение цены контракта является твердым и определено на весь срок исполнения договора. В максимальное значение цены договора включены (в отношении цены каждой товарной позиции) все расходы Поставщика, связанные с поставкой конкретного товара, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ориентировочное максимальное значение цены договора составляет 50 000 000 (пятьдесят миллионов рублей), определено с учетом запланированных Заказчиком расходов в плане ФХД на 2024-2025 годы. Конкретное значение максимального значения цены договора будет определено на основании предложений о цене каждой единицы товара, представленных потенциальными поставщиками, и ориентировочного количества товаров, планируемых к поставке. Оплата поставки товаров

Порядок оплаты

аказчик обеспечивает оплату товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара: товарных накладных, счетов-фактур (если на Поставщика законодательством о налогах и сборах возложена обязанность по составлению и выставлению счетов-фактур) или универсального передаточного документа. Оплата поставленного товара осуществляется по цене единицы товара, исходя из количества фактически поставленного товара в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от максимального значения цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Контракта. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 15.11.2025г. Подписывая Контракта, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение к запросу ценовой информации), в течение 14 календарных дней с момента направления заявки Поставщику
Приложения:

Запрос цен110-24.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2006210

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. выполнение кадастровых работ для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Тульской области
Запрос ТКП на поставку портативных компьютеров, МФУ, периферийных устройств и комплектующих для сборки и модернизации имеющихся персональных компьютеров
Запрос цены. Посуда столовая стеклянная
ЗИП к лифтам
Поставка насосов Calpeda
Запрос цены. Поставка блоков, частей и принадлежностей вычислительных машин.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.