Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Поставка оборудования для оснащения кабинетов объекта «Школа на 1200 мест в г. Суздале Суздальского района Владимирской области в районе бульвара Всполье» (#81105744)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 9 785 704 рублей
Закупочная организация: МКУ "УЗИЗО СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0828300019824000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка оборудования для оснащения кабинетов объекта «Школа на 1200 мест в г. Суздале Суздальского района Владимирской области в районе бульвара Всполье»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАКУПКАМ, ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601293, Владимирская обл, Суздальский р-н, Суздаль г, ПЛ. КРАСНАЯ, Д. 1
Ответственное должностное лицо Ванина Мария Александровна
Телефон: 8-49231-22442
Факс: 8-49231-21353
Электронная почта: kuiz-zakupki@suzdalregion.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Администрация Суздальского района Владимирской области. Контактное лицо: Кириллов Алексей Вячеславович, телефон: 8(49231) 2-04-63, адрес электронной почты: org@suzdalregion.ru, kirillov@suzdalregion.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.10.2024 12:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 24.10.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 48 928 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643176540002800 л/с БИК 011708377

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 785 704 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243331000106333100100100740013299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Суздаль, ул. Красная площадь, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оборудование для оснащения кабинетов объекта «Школа на 1200 мест в г. Суздале Суздальского района Владимирской области в районе бульвара Всполье» Комплект 1 9785703.6 9785703.6


Итого: 9785703.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 978570.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 97857.04 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000113001
Номер позиции 202403283000113001000076


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 к извещению. Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 4 к извещению. Проект контракта .docx

Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx

Извещение_ЭА.docx

Техническая документация

  • Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки (Приложение № 1 к извещению. Описание объекта закупки.xlsx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по содержанию линий электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения, расположенных в городском округе Самара (ул. Ново-Садовая (от ул. Полевой до пр. Кирова), Красноглинское шоссе (от моста через р. Сок до Волжского шоссе), ул. Демократическая (от Волжского шоссе до ул. Ново-Садовой), Волжское шоссе (от Московского шоссе до Красноглинского шоссе), Волжский - аэропорт Курумоч км 11+488 - км 12+388)
Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ сети телемеханики на объектах газового хозяйства.
Закупка батарей аккумуляторных стартерных свинцово-кислотных для государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Станция скорой медицинской помощи г. Владимира»
Поставка компьютерной техники и расходных материалов в ассортименте для нужд АО «Экология.
Оказание услуг по пуско-наладке и обслуживанию программного продукта «1С: Предприятие, 1С: Учет в управляющих компаниях, ТСЖ и ЖСК» регионального оператора в части бухгалтерского и налогового учета, а также тарифного законодательства РФ.
Оказание услуг по созданию и содержанию конфигурации «Бюджет» на базе программы 1С: Предприятие (разработка надстройки для конфигурации 1С: Учет в управляющих компаниях, ТСЖ и ЖСК: Бюджет движения денежных средств, Бюджет доходов и расходов; техническая поддержка пользователей заказчика; написание отчетов»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.