Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0228100001714000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Судогодском районе Владимирской областиНазвание тендера поставка офисной бумаги для нужд УПФР в Судогодском районе Владимирской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Судогодском районе Владимирской области
Место нахождения Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Муромское шоссе, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 601351, Владимирская обл, Судогда г, Муромское шоссе, 7, -
Ответственное должностное лицо Шильцова Нина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.05.2014 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 601351 Владимирская область г.Судогда ул. Муромское шоссе, д.7
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу 601351 Владимирская область г.Судогда ул. Муромское шоссе, д.7
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не требуется
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 51 779 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Пенсионного фонда РФ
Номер организации заказчика 02281000017
Организация заказчика Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31 декабря 2014 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для нужд Управления ПФР в Судогодском районе Владимирской области формат А3
Количество: 2.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 330 Российский рубль
Стоимость: 660 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)
Наименование товара, работы, услуги: поставка офисной бумаги для нужд Управления ПФР в Судогодском районе Владимирской области формата А4
Количество: 327.0 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 51 119 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14.120 (Бумага офсетная для печати)
Всего на сумму:
51 779 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ)обоснование ценыбумага080514.xls (обоснование ценыбумага080514)Техническое задание.doc (Техническое задание)Проект госконтракта.doc (Проект госконтракта)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
1. Пряжка поясного ремня одношпеньковая арт 7/138-83 ТУ 17-15-24-91 – 3 400 шт.
2. Пряжка ПП-01 латунная двухшпеньковая ТУ 17-15-18-90 – 2 700 шт.
3. Пряжка роликовая П10-19 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт..
4. Пряжка роликовая П10-11 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт.
5. Полукольцо Р-06-24 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт.
6. Рамка Р-03-33-01 ТУ 17-15-24-91– 1 000 шт.
7. Рамка Р-03-33 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт.
8. Полукольцо РВ-03-05 ТУ 17-15-24-91–1 000 шт.
9. Полукольцо Р-06-05 ТУ 17-15-24-91 – 1 000 шт.
10. Наконечник ремня Н-35 ОСТ 17-621-81 – 500 шт.
Выполнение проектных и изыскательских работ, проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации по объекту "Реконструкция гаража на 8 машин по ул. Владимирская в пос. Садовый Суздальского района" для нужд государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области "Дом-интернат для престарелых и инвалидов "Пансионат пос. Садовый" Проведение инженерно-геологических изысканий для разработки ПСД на строительство ливневой канализации к домам кв-л Солнечный, д .7а, кв-л Южный, д.3,7,9, мкр. Красный Октябрь, г. КиржачПоставка сока для нужд ГКОУ ВО «Мстерский детский дом»Поставка пищевых продуктов для нужд ГКСОУ "Специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Кольчугино"Выполнение работ по разборке существующих теневых навесов и устройству новых теневых навесов. (№163)