Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-04-2020

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОМВД России по Александровскому району, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 81). (#46198650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 1 591 679 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000820000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОМВД России по Александровскому району, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 81).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с изданием Указа Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», рекомендациями Минфин России от 27 марта 2020 г. № 24-06-08/24649 в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 443 Государственным заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе в части переноса сроков проведения процедур электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 24.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Телефон: 7-4922-374252
Электронная почта: oserkina2@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 08:58:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В соответствии с положениями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства от 5 ноября 2019 г. № 1401. Оператор электронной площадки обеспечивает подачу заявок участниками путем их формирования в соответствии с утвержденной типовой формой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 591 678 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начиная с 2021 года Подрядчик приступает к исполнению обязательств, оплата которых будет производиться в 2021 году, в течение двух рабочих дней с момента получения от Государственного заказчика уведомления о доведении (утверждении) Государственному заказчику объема прав на принятие и (или) исполнение обязательств, позволяющего в 2021 году оплатить контракт без изменения его условий. Работы, предусмотренные Контрактом, должны быть завершены не позднее 1 сентября 2021 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 916 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Оператор электронной площадки и банк, в котором оператором электронной площадки открыт счет для учета денежных средств, внесенных участниками закупок в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах, несут солидарную ответственность перед такими участниками за соблюдение срока возврата им указанных средств в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту кровли административного здания ОМВД России по Александровскому району, расположенного по адресу: Владимирская область, г. Александров, ул. Ленина, д. 81).
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 591 678 Российский рубль
Стоимость: 1 591 678 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 591 678 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Инструкция для УЗ.rtf (1. Инструкция для УЗ 645.83 Кб)
  • 2. Инф карта ЭА.docx (2. Инф карта ЭА 81.15 Кб)
  • 4. Приложение №2 типовая форма заявки.doc (4. Приложение №2 типовая форма заявки 75 Кб)
  • 5. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма).doc (5. Приложение №3 заявка на участие в ЭА (реком форма) 92.5 Кб)
  • 6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (с отлагательным условием).rtf (6. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (с отлагательным условием) 753.67 Кб)
  • 3. Приложение к описанию объекта закупки.pdf (3. Приложение к описанию объекта закупки 16.72 Мб)
  • Изменения в документации (перенос сроков) 0029.rtf (Изменения в документации (перенос сроков) 0029 119.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
    Поставка  расходных материалов (тест-полосок) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница».
    Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий)
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющие право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению.
    Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (метрологическое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа для обеспечения государственных нужд УМВД России по Владимирской области: поверка дозиметров ИД-1, используемых в подразделениях УМВД России по Владимирской области и подчиненных территориальных органах МВД России на районном уровне)
    Реконструкция осушительной сети мелиоративного объекта «Красная Гора», Кольчугинский район, Владимирская область

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.