Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

04-04-2020

Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий) (#46198646)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 137 280 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000820000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В связи с изданием Указа Президента РФ от 25 марта 2020 г. № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», рекомендациями Минфин России от 27 марта 2020 г. № 24-06-08/24649 в соответствии с частью 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 № 443 Государственным заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе в части переноса сроков проведения процедур электронного аукциона.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Телефон: 7-4922-374252
Электронная почта: oserkina2@mvd.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2020 в 08:57:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (www.sberbank-ast.ru) в форме электронного документа.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В соответствии с положениями ч. 5 ст. 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, утвержденной постановлением Правительства от 5 ноября 2019 г. № 1401. Оператор электронной площадки обеспечивает подачу заявок участниками путем их формирования в соответствии с утвержденной типовой формой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» к участию в закупке допускаются только юридические лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 280 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий (пленка для сбора и транспортировки микрочастиц форматом 24х30см по 10 листов))
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 081 Российский рубль
Стоимость: 30 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий (дактилоскопическая пленка светлая в коробке форматом 24х30см по 100 листов))
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 647 Российский рубль
Стоимость: 31 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)

Наименование товара, работы, услуги: Приобретение вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества, иных товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (расходные материалы для производства экспертиз, исследований и других процессуальных действий (дактилоскопическая пленка темная форматом 24х30см по 100 листов))
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 647 Российский рубль
Стоимость: 74 529 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.30.120 (Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами)


Всего на сумму: 137 280 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. Инф карта ЭА.docx (2. Инф карта ЭА 71.26 Кб)
  • 3. Приложение №1 обоснование НМЦК.docx (3. Приложение №1 обоснование НМЦК 22.12 Кб)
  • 4. Приложение №2 описание объекта закупки.docx (4. Приложение №2 описание объекта закупки 27.37 Кб)
  • 5. Приложение №3 типовая форма заявки.doc (5. Приложение №3 типовая форма заявки 75 Кб)
  • 6. Приложение №4 заявка на участие в ЭА (реком форма).doc (6. Приложение №4 заявка на участие в ЭА (реком форма) 93 Кб)
  • 7. Приложение №5 инструкция по заполнению заявки наша.docx (7. Приложение №5 инструкция по заполнению заявки наша 22.58 Кб)
  • 8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЭКЦ товар).doc (8. ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (ЭКЦ товар) 292 Кб)
  • 1. Инструкция для УЗ.rtf (1. Инструкция для УЗ 648.52 Кб)
  • Изменения в документации (перенос сроков) 0028.rtf (Изменения в документации (перенос сроков) 0028 118.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств из перечня ЖНВЛП (МНН Норэпинефрин)
    Закупка лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖВНЛП, для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ №2"
    Лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП (медикаменты)для нужд ГБУ ВО "Ковровская ГБ №2"
    Закупка лекарственных средств, включенных в ЖНВЛП (медикаменты) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"
    Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
    Поставка  расходных материалов (тест-полосок) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Кольчугинская центральная районная больница».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.