Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000119005221
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Бумага для офисной техники белая
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46501 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559402 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Власенко Оксана Сергеевна
Телефон: 7-492-2322839
Факс: 7-492-2324360
Электронная почта: zakaz@dio.avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 09:08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с закупочной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 170 402 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03283000569
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта в течение 2019 года
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 040 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации электронного аукциона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 720 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 236 Российский рубль
Стоимость: 170 402 Российский рубль
Всего на сумму:
170 402 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Информация об участнике.doc (Информация об участнике.doc 30.5 Кб)Приложение № 1 к ИК НМЦК_бумага для офис, техники белая.xls (Приложение № 1 к ИК НМЦК_бумага для офис, техники белая.xls 38 Кб)Приложение № 2 к информационнной карте_бумага для офис,техники белая.xls (Приложение № 2 к информационнной карте_бумага для офис,техники белая.xls 35.5 Кб)Приложение № 3 к информационной карте (график поставки).xlsx (Приложение № 3 к информационной карте (график поставки).xlsx 9.28 Кб)DOC_EAD_КовРБ_11,07,2019_бумага.docx (DOC_EAD_КовРБ_11,07,2019_бумага.docx 120.94 Кб)Приложение № 2 к приказу гл,вр,_Проект ГК_бумага для офис, техники белая.docx (Приложение № 2 к приказу гл,вр,_Проект ГК_бумага для офис, техники белая.docx 50.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка постельных принадлежностей для нужд изоляторов временного содержания и специальных приемников территориальных органов внутренних дел УМВД России по Владимирской области на районном уровне)Текущий ремонт кровли ГУЗ «Балашовский МПНД» в 2019 г.Приобретение жилого помещения для переселения граждан из аварийного жилищного фондаВыполнение работ по капитальному ремонту коридоров и лестничных маршей
по адресу г.Муром, ул. Эксплуатационная, д.13Поставка расходных материалов для анализатора газов крови и электролитов ABL-80 (сенсорные кассеты, блок растворов) для ГАУЗ «ЭПЦ»Закупка расходного материала для нужд ГБУЗ ВО "Юрьев- Польская ЦРБ"