Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

16-08-2019

Мягкий инвентарь (#41889388)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 142 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0228100001919000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Название тендера Мягкий инвентарь
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, Машиностроитель п
Почтовый адрес Российская Федерация, 601125, Владимирская обл, Петушинский р-н, пос. Вольгинский
Ответственное должностное лицо Слёта Юрий Алексеевич
Телефон: 7-49243-72223
Факс: 7-49243-71362
Электронная почта: elenavolga63@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо Одринская Мария Владимировна +7-49243-7-22-23 доб.1107

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2019 в 15:13:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.08.2019
Дополнительная информация При перечислении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в назначении платежа указать: «Обеспечение исполнения контракта. КПС 00000000000000000510. Поставка мягкого инвентаря»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 142 250 Российский рубль
Источник финансирования субсидии за счет средств Фонда социального страхования и/или средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 02281000019
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛЬГИНСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты утверждения заказчиком контрольных образцов

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 225 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяется в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810917082000002 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Простыни из хлопчатобумажных тканей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 693 Российский рубль
Стоимость: 34 666 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Пододеяльники из хлопчатобумажных тканей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 141 Российский рубль
Стоимость: 57 083 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Простыни из хлопчатобумажных тканей
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 690 Российский рубль
Стоимость: 34 500 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Наволочки из хлопчатобумажных тканей для подушек
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 160 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль


Всего на сумму: 142 250 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД №52_Мягкий инвентарь.docx (АД №52_Мягкий инвентарь 142.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение маркированных конвертов
    Закупка плитки керамической для пола
    Закупка колесного трактора
    Поставка противогололедного материала (пескосоляной смеси)
    Поставка медицинского оборудования (ультразвуковая ванна, уничтожитель (деструктор) игл и шприцев с гильотиной для срезания канюли,  шкаф медицинский одностворчатый, аппарат аутофлюоресцентного свечения (АФС)) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Суздальская районная больница"
    Поставка бумаги для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.