Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область /

25-05-2021

Поставка оборудования для дополнительных направлений для создания детского технопарка «Кванториум» в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нужд МБОУ «Лицей №1» (#53782430)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 499 867 рублей
Закупочная организация: КУМИ ОКРУГА МУРОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128300006321000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Название тендера Поставка оборудования для дополнительных направлений для создания детского технопарка «Кванториум» в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для нужд МБОУ «Лицей №1»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение требований в товару "Магнитная мешалка с подогревом", продление сроков проведения аукциона
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.05.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ
Место нахождения Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Савина Ирина Юрьевна
Телефон: 7-49234-33911
Факс: 7-49234-33911
Электронная почта: isavina@murom.info
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Жирякова Надежда Вячеславовна. Контактный телефон : 8(49234) 4-03-02

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.05.2021 в 16:23:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 866 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283001391
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется до 1 августа 2021 года (в рабочие дни Заказчика: пн-чт с 8:00 ч до 12:00 ч и с 12:45 ч до 17:00 ч, пт с 8:00 ч до 12:00 ч и с 12:45 ч до 15:45 ч время московское).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В случае, если заказчиком установлено требование к обеспечению заявки на участие в электронном аукционе, оно может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в аукционе в электронной форме. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявки, вносятся участниками закупок в соответствии с требованиями ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103283001391001
Номер позиции 202103283001391001000029

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 993 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Срок предоставления обеспечения согласно ст. 83.2 Закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Условия банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной. Содержание банковской гарантии должно соответствовать требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. Требования, предъявляемые к перечислению денежных средств на счет заказчика: Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в п. 28.1 Информационной карты. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие обеспечение исполнение контракта, должны быть представлены участником закупки одновременно с подписанным им проектом контракта. Банковское сопровождение контракта: не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Термометр электронный бытовой
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 466 Российский рубль
Стоимость: 33 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.51.110 (Термометр электронный бытовой)

Наименование товара, работы, услуги: Источник питания постоянного тока
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 666 Российский рубль
Стоимость: 55 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник питания постоянного тока)

Наименование товара, работы, услуги: Магнитная мешалка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 87 333 Российский рубль
Стоимость: 87 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.000 (Магнитная мешалка)

Наименование товара, работы, услуги: Нагревательная плитка
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 43 400 Российский рубль
Стоимость: 43 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.149 (Приборы универсальные для определения состава и физико-химических свойств газов, жидкостей и твердых веществ прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Рефрактометр для измерения концентрации сахара
Количество: 1 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 94 300 Российский рубль
Стоимость: 94 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.12.190 (Рефрактометр для измерения концентрации сахара)

Наименование товара, работы, услуги: Газоанализатор
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 233 Российский рубль
Стоимость: 164 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.000 (Газоанализатор)

Наименование товара, работы, услуги: Кондуктометр
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 400 Российский рубль
Стоимость: 21 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.53.120 (Кондуктометр)


Всего на сумму: 499 866 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ==ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ.doc (==ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 45.5 Кб)
  • ==с измДокум_об_аукц_оборуд_для_доп_напр.doc (==с измДокум_об_аукц_оборуд_для_доп_напр 966 Кб)
  • ==Обосн_невозм_ПП№878.pdf (==Обосн_невозм_ПП№878 2.94 Мб)
  • Техническая документация

    • ==Докум_об_аукц_оборуд_для_доп_напр (==Докум_об_аукц_оборуд_для_доп_напр.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств местные анестетики для нужд ГБУЗ ВО "АРБ" на 2021 год.
    Оказание услуг по охране объектов и имущества на объектах с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию для нужд ВЛГУ
    Оказание услуг по формированию наборов продуктов питания для граждан с ухудшенными условиями жизнедеятельности
    Приобретение жилого помещения для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Социальное жилье» государственной программы Владимирской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Владимирской области»
    Медицинские изделия - Система лапароскопическая, многоразового использования, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
    Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании поликлиники по адресу: г. Владимир, Ново-Ямской пер., д.4

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.