Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2013

Поставка медицинского оборудования (#10328893)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0128100003713000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Поставка медицинского оборудования

Контактная информация по проведению тендера

Организация ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 55 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 55 а, -
Контактное лицо Капканова Светлана Валерьевна
Телефон: 7-4922-354047
Факс: 7-4922-354047
Электронная почта: sveta-kapkanova@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 55 а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.11.2013 в 09:00
Место: Письменная
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 55 а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
Начальная (Максимальная) цена контракта 300000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка медицинского оборудования в количестве и ассортименте согласно спецификации(приложение№1) Щелевая лампа 1шт. Офтальмоскоп ручной зеркальный 1шт. Электрокардиограф 1шт. Набор очковых линз 1шт. Набор для отоларинголога (зеркала зубные и шпатели) 1шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя все расходы, связанные с погрузкой, доставкой и разгрузкой Товара на склад Заказчика, расходы по таможенному оформлению и страхованию, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, стоимость упаковки и др.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600021, Владимирская обл, Владимир г, Стрелецкая, 55 а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется в полном объеме (согласно спецификации №1), в срок до 30.11.2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика до 31.12.2013 года. Поставщик предоставляет товарную накладную на основании, счета, счета-фактуры.

Документация


  • Щелевая лампа.doc
  • Г-К медтехника.doc
  • ТЗ-Набор перезаряжаемая штекерная.doc
  • ТЗ кардиограф..doc
  • ТЗ-Наборы пробных очковых линз с оправой.doc
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-набор для лор врача.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7420563
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение овощей для нужд МБОУ СОШ №1 г. Лакинска
    Ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования Павловское сельское поселение.
    поставка мыла и моющих средств, чистящих и полирующих препаратов для субъектов малого предпринимательства
    Оказание охранных услуг с использованием средств тревожной сигнализации объекта, расположенного по адресу: г.Радужный Владимирской области, квартал 17, дом №8, контрольно-пропускной пункт на въезде в город (КПП-1)
    Текущий ремонт учительской
    поставка канцелярских изделий и принадлежностей для субъектов малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.