Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-11-2013

Поставка лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира» (#10441925)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 50 081 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328300017913000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира "
Наименование заказа: Поставка лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Городская поликлиника №1 г.Владимира»

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира "
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Ямской переулок, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 600015, Владимирская обл, Владимир г, Ново-Ямской переулок, 4, -
Контактное лицо Климова Татьяна Юрьевна
Телефон: 7-4922-548960
Факс: 7-4922-545892
Электронная почта: 1@1polikp.elcom.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2013 в 08:30
Место: Прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: 600015, г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4, каб. 15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311247 Приборы и аппараты вспомогательные для клинико - диагностических, санитарно - гигиенических и бактериологических исследований общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 50080.54 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению) Количество поставляемого товара: В соответствии со спецификацией (Приложение №1 к извещению) Требования к качеству товара: Поставляемое оборудование должно быть новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, не являлось выставочным экземпляром). Качественные характеристики товара должны полностью соответствовать техническому заданию (Приложение №2 к извещению), либо превосходить его. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Не менее 12 месяцев с момента его запуска в гарантийную эксплуатацию. Объем предоставления гарантий качества поставщика 100%. Объем предоставления гарантий качества производителя 100%. Требования к гарантийному обслуживанию товара, расходам на обслуживание товара в гарантийный срок, осуществление монтажа и наладки товара: Поставщик принимает на себя расходы по эксплуатации товара, включающие в себя полную стоимость запасных частей, доставку, погрузку, разгрузку, установку оборудования, вызов специалиста, обучение персонала в течение гарантийного срока. При выходе оборудования из строя и получения от Заказчика заявки Поставщик производит ремонт по месту эксплуатации или по месту производственной базы. Работы по гарантийному обслуживанию оборудования выполняются средствами, силами и материалами Поставщика. После окончания гарантийного ремонта стороны подписывают акт выполненных работ, при этом гарантийный срок на оборудование продлевается на период, в течение которого оно не эксплуатировалось. (В соответствии с письмом МЗ РФ от 27.10.2003 № 293-22/223 «О введение в действие методических рекомендаций «Техническое обслуживание медицинской техники») Требования о предоставлении гарантии производителя данного товара, срок действия такой гарантии (предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром): Срок гарантии не менее 12 месяцев с момента его запуска в гарантийную эксплуатацию. Требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар, срок действия такой гарантии (предоставление такой гарантии осуществляется вместе с товаром, срок действия такой гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара): Срок гарантии не менее 12 месяцев с момента его запуска в гарантийную эксплуатацию. Требования к техническим характеристикам товара: Участник размещения заказа подтверждает соответствие предложения техническим требованиям заказчика, изложенным в техническом задании (приложение №2 к извещению). Таблица соответствия должна содержать конкретные указания количественных и качественных характеристик товара, предлагаемых участником размещения заказа. Требования к безопасности товара: Санитарные правила и нормы СанПиН 2.2.4/2.1.8.582 – 96 Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: В соответствии с техническим заданием (приложение №2 к извещению) Требования к размерам и упаковке товара: Оригинальная заводская упаковка, обеспечивающая сохранность товара при транспортировке. Товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с требованиями ГОСТов (14192-96, 51474-99, 7566-81) и ТУ. Поставщик обязан обеспечить сохранность при перевозке и хранении. Требования к отгрузке товара: Доставка, разгрузка, сборка, монтаж, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию осуществляется силами и средствами Поставщика. Обучение медицинского персонала Заказчика за счет средств Поставщика. По окончанию пуско-наладочных работ, тестирования оборудования по методикам производителя, подтверждающее его функциональные характеристики, работ по обучению медицинского персонала Заказчика оформляется Акт о приемке оборудования в эксплуатацию. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00 часов. Поставщик обязан известить Заказчика о поставке товара за три календарных дня до фактического дня поставки.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Городская поликлиника №1 г.Владимира "
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Владимир, Ново-Ямской пер., д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 23 декабря 2013 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные источники финансирования – 50080,54 рублей. Внесено в постановление Губернатора области от 23.01.2013 №50 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг По факту поставки в течение 4 квартала 2013 г. на основании счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной, акта ввода оборудования в эксплуатацию, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета. Форма оплаты: безналичный расчет, без аванса.

Документация


  • ZK_Oborud_лабораторное.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7529212
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка нефтепродуктов марок АИ-95 и АИ-92 для нужд ИФНС России по Октябрьскому району г. Владимира
    Ремонт медицинского кабинета Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 3 (МБОУ СОШ №3)
    Поставка медицинского лабораторного оборудования для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Детская больница округа Муром»
    Поставка оборудования для очистки и обогащения воздуха в рамках региональной программы «Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011-2013 годы» для нужд ГБУЗ ВО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи г. Владимир»
    корректировка проекта «Транспортная развязка в начальной точке автомобильной дороги Владимир-Муром-Арзамас (2 очередь строительства)».
    Оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации в административных зданиях Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Владимирской области» в округе Муром, Муромском, Меленковском и Селивановском районах в соответствии с техническим заданием.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.