Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-10-2015

Поставка расходных материалов для организации лазерного эксперимента для нужд ВлГУ (#19588192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 144 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328100003615000261
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"
Название тендера Поставка расходных материалов для организации лазерного эксперимента для нужд ВлГУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 87
Ответственное должностное лицо Красильщиков Кирилл Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.10.2015 в 09:08:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.11.2015 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки и требованиями, установленными в аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 12.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 144 240 Российский рубль
Источник финансирования субсидия из средств федерального бюджета
Номер организации заказчика 03281000036
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2015 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разовая, с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 18.12.2015 г. (включительно).
Номер плана закупок 44201503281000036002
Номер позиции в плане закупок П44201503281000036002000192

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 442 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, предусмотренный настоящей документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 636 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно требованиям, установленным в документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810400082000001 л/с БИК 041708001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов для организации лазерного эксперимента для нужд ВлГУ
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 144 240 Российский рубль
Стоимость: 144 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 33.40.21.131 (Линзы, призмы, зеркала и прочие оптические элементы из любого материала, не в сборе, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 144 240 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 242-15-44 АЭФ Расходные материалы для организации лазерного эксперимента.doc (242-15-44 АЭФ Расходные материалы для организации лазерного эксперимента 393 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка мебели медицинской для оснащения дневных стационаров для нужд ГБУЗ ВО Муромская городская больница №3», ГБУЗ ВО Городская поликлиника № 1 г. Владимира», ГБУЗ ВО Городская больница №7 г. Владимира», ГБУЗ ВО Александровская районная больница», ГБУЗ ВО Вязниковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО "Никологорская районная больница», ГБУЗ ВО "Нововязниковская районная больница", ГБУЗ ВО "Мстерская районная больница", ГБУЗ ВО "Гороховецкая центральная районная больница", ГБУЗ ВО Гусь-Хрустальная центральная городская больница», ГБУЗ ВО "Уршельская районная больница", ГБУЗ ВО Золотковская районная больница», ГБУЗ ВО "Красноэховская районная больница", ГБУЗ ВО Курловская районная больница», ГБУЗ ВО "Мезиновская амбулатория", ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Центральная городская больница города Коврова», ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Меленковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Петушинская районная больница», ГБУЗ ВО Селивановская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Собинская районная больница», ГБУЗ ВО Суздальская районная больница», ГБУЗ ВО Киржачская районная больница», ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира" путем проведения совместных торгов.
    Поставка тепловой энергии
    Поставка термоплёнки для принтера Sony UP-990AD для нужд ГБУЗ ВО "Гороховецкая ЦРБ".
    Поставка оборудования в рамках субсидии на приобретение оборудования и услуг для обеспечения мероприятий по информатизации
    Оказание услуги по обеспечению отдельных категорий граждан Владимирской области лекарственными препаратами при оказании амбулаторно-поликлинической помощи для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Вязниковская центральная районная больница"
    Закупка наборов, инструментов медицинских для оснащения дневных стационаров для нужд ГБУЗ ВО Муромская городская больница №3», ГБУЗ ВО Городская поликлиника № 1 г. Владимира», ГБУЗ ВО Александровская районная больница», ГБУЗ ВО Вязниковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО "Камешковская центральная районная больница", ГБУЗ ВО "Кольчугинская центральная районная больница", ГБУЗ ВО Меленковская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Петушинская районная больница», ГБУЗ ВО Селивановская центральная районная больница», ГБУЗ ВО Собинская районная больница путем проведения совместных торгов в форме электронного аукциона.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.