Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-02-2017

Поставка наркотических средств и психотропных веществ для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#26423799)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 249 493 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328200001717000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Поставка наркотических средств и психотропных веществ для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Лифанова Александра Александровна
Дополнительная информация: +7(4922)404602

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.02.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки в письменной форме подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика: 600020, г. Владимир, ул. Каманина, д.21, 5-й этаж поликлиники, бухгалтерия.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 492 Российский рубль
Источник финансирования Внесено в проект постановления администрации Владимирской области «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» Средства фонда ОМС – 249 492,60 руб.
Номер организации заказчика 03282000017
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Фентанил
Количество: 1400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 160 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)

Наименование товара, работы, услуги: Кетамин
Количество: 320.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 62 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.235 (Препараты психотропные)

Наименование товара, работы, услуги: Морфин
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 302 Российский рубль
Стоимость: 18 150 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.232 (Анальгетики)

Наименование товара, работы, услуги: Диазепам
Количество: 40.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 7 842 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.225 (Миорелаксанты)


Всего на сумму: 249 492 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ZK январь.doc (ZK январь 134.5 Кб)
  • Приложение №1 - Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение №1 - Обоснование Н(М)ЦК 19.12 Кб)
  • Приложение № 1.xls (Приложение № 1 43.5 Кб)
  • Проект договора.docx (Проект договора 47.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственного средства для дневного стационара поликлиники для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Оказание услуг по организации и проведению выставки "Зеленая неделя: загородное хозяйство, активный отдых" 26-29 апреля 2017 года для нужд департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации Владимирской области
    Оказание услуг по технической поддержке модуля интеграции с участками мировых судей (ПК «АМИРС»), модуля сопряжения с ПК «АМИРС», предназначенного для выгрузки информации на Интернет сайты, созданные на Интернет-портале мировой юстиции Российской Федерации и программного изделия «Судимость» подсистемы «Судебное делопроизводство и статистика» специального программного обеспечения Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Правосудие», предназначенных для автоматизации деятельности 75 судебных участков мировых судей  Владимирской области для нужд департамента административных органов и общественной безопасности администрации Владимирской области
    Закупка лекарственного средства для дневного стационара поликлиники для нужд ГБУЗ ВО "Детская городская поликлиника №1 г.Владимира"
    Оказание услуг по ремонту компьютерного и периферийного оборудования, по заправке и  восстановлению расходных материалов для печатающих устройств для нужд департамента административных органов и общественной безопасности  администрации Владимирской области
    Вода питьевая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.