Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300020517000036
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Наумов Михаил Евгеньевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Административный корпус, 6 этаж, кабинет 69. Заявки принимаются пн-пт в рабочее время с 08.00 до 16.30 (обед с 12.00 до 12.30)
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта) или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью и поданного с использованием единой информационной системы (ст.83 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017 в 09:02:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к заявкам в форме электронных документов, рассмотрение и оценка заявок состоится начиная с:
«09» час. «02» мин. «30»05 .2017 года, по адресу: 600031, г. Владимир, ул. Добросельская, д. 38а. Первый этаж женской консультации здания территориальной поликлиники, конференц-зал.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлены ограничения в соответствии с постановлением правительства РФ №1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 136 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета (субсидии на иные цели) – 75136,46
55509021280321890612340
Номер организации заказчика 03283000205
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 270 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Авастин конц. Для приг. Р-ра для инф. 400мг/16мл. №1
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 136 Российский рубль
Стоимость: 75 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.211 (Препараты противоопухолевые)
Всего на сумму:
75 136 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Порядок предоставления посредством размещения для скачивания и ознакомления на сайте единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru
Языки предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам бесплатно, со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 23.05.2017 в 08:00:00 до 30.05.2017 в 09:00:00
Тендерная документация
Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений.doc (Приложение №1 Заявка на участие в запросе предложений 78 Кб)Приложение №2 Предложение на поставку товара.doc (Приложение №2 Предложение на поставку товара 57 Кб)Приложение №3 Окончательное предложение.doc (Приложение №3 Окончательное предложение 63 Кб)Приложение №4 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №4 Обоснование НМЦК 39.5 Кб)Приложение №5 Потребность лек. препарата Авастин.xls (Приложение №5 Потребность лек. препарата Авастин 111.5 Кб)Приложение №6 Критерии оценки заявок.doc (Приложение №6 Критерии оценки заявок 41.5 Кб)Приложение №7 Проект гражданско-правового договора.doc (Приложение №7 Проект гражданско-правового договора 181.5 Кб)Документация.doc (Документация 214 Кб)Извещение о проведении запроса предложений.doc (Извещение о проведении запроса предложений 127.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ в 2017 годуЗакупка лекарственного препарата для отдельных категорий граждан, имеющих
право на меры социальной поддержки из
перечня ЖНВЛП для нужд ГБУЗ ВО "Петушинская районная больница" Оказание услуг по разработке проектов планировки под комплексную жилую
застройку муниципальных образований: Лавровское сельское поселение (д.Аксёново);
Вяткинское сельское поселение (д.Байгуши)Поставка бананов для нужд ГБУЗ ВО "Судогодская ЦРБ им.
Поспелова"Ликвидация несанкционированных свалок.Поставка бумаги оберточной