Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328200001218000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 34
Почтовый адрес Российская Федерация, 600016, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 34
Ответственное должностное лицо Спирянова Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 09:45:00
Место подачи заявок на участие 600016, г. Владимир, ул. Добросельская, д.34
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Областная детская клиническая больница», экономический отдел, каб. 12В,
тел. 8 (4922) 41-21-04
Порядок подачи заявок на участие Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 6 900 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03282000012
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мочеприемник детский
Количество: 200.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 6 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
6 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Распоряжение 161.pdf (Распоряжение 161 411.61 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 75.65 Кб)Извещение о проведение запроса котировок.doc (Извещение о проведение запроса котировок 107.5 Кб)Приложение № 1 Показатели товара.xlsx (Приложение № 1 Показатели товара 11.87 Кб)Приложение № 2 Обоснование цены.xlsx (Приложение № 2 Обоснование цены 12.92 Кб)Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок.docx (Приложение №3 - Форма заявки на участие в запросе котировок 18.04 Кб)Приложение №4 - Требования к участникам закупки.docx (Приложение №4 - Требования к участникам закупки 78.77 Кб)Декларация_СМП.doc (Декларация_СМП 28 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов для ОРХМДиЛ1015-2018-00123. Выполнение работ по ремонту помещений 126, 127, 128, 142, 218, систем вентиляции, отопления и сетей освещения в цехе 111, корпус 41015-2018-00411. Поставка лестниц и стремянокОказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные извещения, поступающие на пульты централизованного наблюдения (ПЦН) в результате срабатывания технических средств охранной (охранно-пожарной) сигнализации, и экстренного выезда на объекты группы задержания при поступлении на ПЦН сигнала «Тревога» в результате срабатывания кнопок экстренного вызова сигнализации, и экстренного выезда на объекты группы задержания при поступлении на ПЦН сигнала «Тревога» в результате срабатывания кнопок экстренного вызоваЗакупка товара(соды) для обеспечения нужд ГБУЗ ВО "Киржачская РБ"Выполнение работ по капитальному ремонту "Устройство запасного выхода и пандуса" по адресу: г. Владимир, ул. Алябьева, д.20