Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Оказание услуг по бесплатному отпуску лекарственных средств для женщин в период беременности, выдаваемых по рецептам врача, оформленным согласно Приказа МЗ РФ № 328 (с дополнениями).(300) (#3884877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 239 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://www.sberbank-ast.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3305712470 КПП 330501001 отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Оказание услуг по бесплатному отпуску лекарственных средств для женщин в период беременности, выдаваемых по рецептам врача, оформленным согласно Приказа МЗ РФ № 328 (с дополнениями).(300)
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Оказание услуг по бесплатному отпуску лекарственных средств для женщин в период беременности, выдаваемых по рецептам врача, оформленным согласно Приказа МЗ РФ № 328 (с дополнениями).(300)
Начальная (Максимальная) цена контракта 239 850,36 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
8519000 Услуги по охране здоровья человека прочие
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объём оказываемых услуг указан в Технической части (части III) документации об открытом аукционе в электронной форме № 300.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация отдел муниципального заказа администрации города Коврова
Почтовый адрес Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601900, Владимирская обл, Ковров г, Краснознаменная, 6, -
Контактное лицо Гаврилова Юлия Юрьевна
Телефон: +7 (49232) 31369
Факс: +7 (49232) 35146
Электронная почта: kovrov-munzakaz@yandex.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 18.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 21.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 24.10.2011 в 10:50

Заказчики

Заказчик ИНН 3305007479 КПП 330501001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Ковровская многопрофильная городская больница № 1"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объём оказываемых услуг указан в Технической части (части III) документации об открытом аукционе в электронной форме № 300.
Начальная (Максимальная) цена контракта 239 850,36 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Оказание данной услуги должно осуществляться по рецептам врача через аптечную розничную сеть города Коврова.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) С момента заключения контракта (договора) по 31.12.2011г.
Иная информация Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора): определена как среднеарифметическая величина от стоимости единицы товара из коммерческих предложений организаций: ООО «Поволжье-Фарм», ООО «Солекс»
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4 797,01 Российский рубль

Документы

  • ДОАЭФ 300 (ОМЗ) бесплатные лекарства № 0328300129411000241
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300129411000241

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по установке энергосберегающих выключателей в подъездах жилых домах 3 квартала №4, 26 ЗАТО г.Радужный
    ПОСТАВКА МОЛОКА ЦЕЛЬНОГО СГУЩЕННОГО ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКОГО САДА №5 ЗАТО Г.РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    на право заключения контракта на поставку товара и выполнение работ по развитию и модернизации региональной корпоративной сети передачи данных ОПФР по Владимирской области (УПФР в г.Коврове).
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2».
    Услуги на проведение микробиологических исследований для нужд МБУЗ "Детская городская поликлиника № 1"
    Поставка препаратов медицинских в 4 кв 2011 г

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.