Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2». (#3884874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 853 231 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу http://roseltorg.ru
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган ИНН 3328461618 КПП 332801001 УМЗ администрации г.Владимира
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Краткое наименование аукциона Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2».
Полное наименование аукциона (предмет контракта) Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2».
Начальная (Максимальная) цена контракта 853 231,00 Российский рубль
Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации и сметной документацией, представленными в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Этап размещения заказа Этап подачи заявок

Контактная информация по проведению тендера

Организация УМЗ администрации г.Владимира
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
Контактное лицо Маслова Марина Олеговна
Телефон: +7 (4922) 353879
Факс: +7 (4922) 532477
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru

Предоставление документации об аукционе в электронной форме

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Информация о размещении заказа

Особенности размещения заказа Требования не установлены
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 24.10.2011 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок 25.10.2011
Дата и время проведения открытого аукциона 28.10.2011 в 10:04

Заказчики

Заказчик ИНН 3328101414 КПП 332801001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации и сметной документацией, представленными в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Начальная (Максимальная) цена контракта 853 231,00 Российский рубль
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2», г. Владимир, ул. Токарева, д. 3.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени) В течение 45 календарных дней с момента заключения контракта.
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 42 661,55 Российский рубль
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 127 984,65 Российский рубль
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с ч.19 ст.41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Документы

  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_разработка ПСД ГБ№2_САЙТ № 0328300032811000909
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300032811000909

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по реконструкции общежития комнатного типа под общежитие квартирного типа в пос. Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области.
    Поставка комплекта оптики в соответствии с требованиями, указанными в технической части (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
    Поставка фруктов
    Выполнение работ по установке энергосберегающих выключателей в подъездах жилых домах 3 квартала №4, 26 ЗАТО г.Радужный
    ПОСТАВКА МОЛОКА ЦЕЛЬНОГО СГУЩЕННОГО ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКОГО САДА №5 ЗАТО Г.РАДУЖНЫЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
    на право заключения контракта на поставку товара и выполнение работ по развитию и модернизации региональной корпоративной сети передачи данных ОПФР по Владимирской области (УПФР в г.Коврове).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.