Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Открытый аукцион в электронной форме
|
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу
|
http://roseltorg.ru
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган ИНН 3328461618 КПП 332801001 УМЗ администрации г.Владимира
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Краткое наименование аукциона
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2».
|
Полное наименование аукциона (предмет контракта)
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания детской поликлиники муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница № 2».
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
853 231,00 Российский рубль
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
|
|
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации и сметной документацией, представленными в документации об открытом аукционе в электронной форме.
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
УМЗ администрации г.Владимира
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, Горького, 40, -
|
Контактное лицо
|
Маслова Марина Олеговна
Телефон:
|
+7 (4922) 353879
|
Факс:
|
+7 (4922) 532477
|
Электронная почта:
|
munzakaz@vladimir-city.ru
|
|
Предоставление документации об аукционе в электронной форме
|
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация
|
www.zakupki.gov.ru
|
Информация о размещении заказа
|
Особенности размещения заказа
|
Требования не установлены
|
Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта
|
Требования не установлены
|
Порядок размещения заказа
|
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме
|
24.10.2011 в 09:00
|
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок
|
25.10.2011
|
Дата и время проведения открытого аукциона
|
28.10.2011 в 10:04
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3328101414 КПП 332801001 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 2"
|
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
В соответствии с заданием на разработку проектно-сметной документации и сметной документацией, представленными в документации об открытом аукционе в электронной форме.
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
853 231,00 Российский рубль
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2», г. Владимир, ул. Токарева, д. 3.
|
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени)
|
В течение 45 календарных дней с момента заключения контракта.
|
Размер обеспечения заявки (подробнее >>)
|
42 661,55 Российский рубль
|
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>)
|
127 984,65 Российский рубль
|
Срок и подрядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
|
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно, в соответствии с ч.19 ст.41.12 Федерального закона
от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
|