Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Промтовары / бытовая техника

14-10-2011

Поставка комплекта оптики в соответствии с требованиями, указанными в технической части (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) (#3884869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 155 100 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 3308000538 КПП 330801001 ФКП "ГЛП "Радуга"
Наименование заказа Поставка комплекта оптики в соответствии с требованиями, указанными в технической части (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Начальная (Максимальная) цена контракта 155 100,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Обоснование начальной (максимальной) цены договора приведено в Приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость поставки настоящего товара включены цена товара, доставки, упаковки, тары, документации, гарантийного обслуживания, страхования, а также налоги, таможенные пошлины, сборы и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате Поставщиком, в связи с исполнением настоящего договора.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Классификация товаров, работ и услуг
3322010 Линзы объективов или камер, проекторов, фотографических увеличителей и уменьшителей [3322100] - [3322115]
Классификация КБК 020 0209 1000400 003 530
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с технической частью (Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 600910, г. Радужный Владимирской обл., ФКП «ГЛП «Радуга», СП-6/8
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 25 ноября 2011 года
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Аванс 40% - в течение 15 календарных дней после подписания договора, окончательный расчет 60% – в течение 15 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки поставленного оборудования, подтвержденного оформленными документами (товарная накладная, счет-фактура, акт сдачи-приемки).
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФКП "ГЛП "Радуга"
Почтовый адрес Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, а/я 771
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600910, Владимирская обл, Радужный г, -, -, -
Контактное лицо Остапущенко Наталья Владимировна
Телефон: +7 (49254) 33030
Факс: +7 (49254) 33030
Электронная почта: raduga@trassa.org

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.10.2011 в 09:00
Место: Почтовым отправлением на почтовый адрес предприятия или курьером по адресу: г. Радужный Владимирской области, Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга», сооружение 27 площадка 4А (Карта проезда к сооружению 27 площадке 4А предприятия приведена в приложении № 5). Для передачи котировочной заявки с КПП предприятия по телефону пригласить указанное контактное лицо. Котировочные заявки на участие в размещении заказа принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 9:00 до 17:00 часов по московскому времени (перерыв с 12:10 до 14).
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.10.2011 в 10:00
Место: Почтовым отправлением на почтовый адрес предприятия или курьером по адресу: г. Радужный Владимирской области, Федеральное казенное предприятие «Государственный лазерный полигон «Радуга», сооружение 27 площадка 4А (Карта проезда к сооружению 27 площадке 4А предприятия приведена в приложении № 5). Для передачи котировочной заявки с КПП предприятия по телефону пригласить указанное контактное лицо. Котировочные заявки на участие в размещении заказа принимаются в рабочие дни недели ежедневно с 9:00 до 17:00 часов по московскому времени (перерыв с 12:10 до 14).
Форма котировочной заявки Котировочные заявки на участие в размещении заказа подаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с законодательством РФ по электронному адресу предприятия. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана электронной цифровой подписью (ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. Электронный документ должен быть подписан отделенной ЭЦП с использованием сертифицированного криптопровайдера «КриптоПро CSP», формат которой должен допускать проверку корректности ЭЦП средствами программы «КриптоАРМ». Форма котировочной заявки приведена в Приложениии № 3 к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • сопроводительная документация к извещению о проведении запроса котировок № 0528100000111000013
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0528100000111000013

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 30,8 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
    Выполнение работ по реконструкции общежития комнатного типа под общежитие квартирного типа в пос. Золотково Гусь-Хрустального района Владимирской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.