Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2011

Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» (#3884867)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 396 803 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3338002740 КПП 333801001 КУМИиЗ Вязниковского района
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 396 803,00 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Цены обоснованны локальной сметой (приложение № 2 к извещению), расчет формирования начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 1 к извещению).
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей С учетом транспортных затрат, стоимость работ, страхование, уплата налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей включаемых в стоимость муниципального контракта.
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация КУМИиЗ Вязниковского района
Почтовый адрес Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
Контактное лицо Полянская Екатерина Петровна
Телефон: +7 (49233) 20524
Факс: +7 (49233) 25138
Электронная почта: kumi.munzakaz@yandex.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 08:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб.19
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.10.2011 в 16:00
Место: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб.19
Форма котировочной заявки Согласно сопроводительной документации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3303005356 КПП 330301001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20 "Ленок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей"
Классификация КБК 006 0709 7950801 500 225
Источник финансирования заказа По целевой муниципальной программе «Комплексная безопасность образовательных учреждений на 2011 – 2013 годы», утвержденная постановлением Главы Вязниковского района от 08.11.2010 № 1312 (бюджет Вязниковского района)
Начальная (Максимальная) цена контракта 396 803,00 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Объем выполняемых работ: согласно сметной документации (приложение №2 к извещению) Требования к качеству работ: - выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004, СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»). Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: гарантийный срок не менее 2-х лет со дня подписания акта выполненных работ, объем предоставления гарантий качества – 100%, с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока, своевременное устранение недостатков и дефектов в период гарантийного обслуживания объекта. Требования к техническим характеристикам работ: - применение материалов, разрешенных для использования в учебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам; - выполнение ремонтно-строительных работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима работы учреждения и культуры производства; - исполнитель предоставляет заказчику документы при заключении контракта: 1) удостоверяющие качество материалов, конструкций, применяемых при производстве - ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); 2) удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты) – до начала выполнения работ. Требования к безопасности работ: исполнитель принимает на себя обязательства обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении работ. Требования к результатам работ: сдача окончательного результата работы и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов и ВСН 42-85 (Р) Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальных ремонтов жилых зданий». Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма выполняемых работ: - исполнитель гарантирует достижение объектом строительства указанных в сметном расчете и показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока;
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту расположения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»» (601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. 1-Мая, 31).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 1 месяца с момента заключения муниципального контракта.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется после выполнения работ по муниципальному контракту на основании предоставленных товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, актов выполненных работ по форме № КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 оформленных в соответствии с требованиями. Срок оплаты не позднее 1 квартала 2012г. Безналичный расчет, оплата в рублях, без аванса.

Документы

  • Сопроводительная документация № 0328300125111000327
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0328300125111000327

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования (Облучатель –рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный передвижной ОРУБ «КРОНТ» Дезар-7 или эквивалент)
    Поставка расходного материала для неонатального скрининга
    Поставка лекарственных средств
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011 - 2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 31,0 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.
    Поставка застройщиком жилого помещения общей площадью не менее 30,8 кв.м., в многоквартирном доме малоэтажной застройки (в том числе в многоквартирных домах малоэтажной застройки, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) в целях реализации областной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в 2011-2012 годах» для муниципальных нужд Бавленского сельского поселения на 2011 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.