Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 3338002740 КПП 333801001 КУМИиЗ Вязниковского района
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
Выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным
осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей»
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
396 803,00 Российский рубль
|
Обоснование максимальной цены контракта
|
Цены обоснованны локальной сметой (приложение № 2 к извещению), расчет формирования начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 1 к извещению).
|
Этап размещения заказа
|
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
С учетом транспортных затрат, стоимость работ, страхование, уплата налогов, сборов, НДС и других обязательных платежей включаемых в стоимость муниципального контракта.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
КУМИиЗ Вязниковского района
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, -
|
Контактное лицо
|
Полянская Екатерина Петровна
Телефон:
|
+7 (49233) 20524
|
Факс:
|
+7 (49233) 25138
|
Электронная почта:
|
kumi.munzakaz@yandex.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
11.10.2011 в 08:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб.19
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
19.10.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязники г, Комсомольская, 1, каб.19
|
|
Форма котировочной заявки
|
Согласно сопроводительной документации.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 3303005356 КПП 330301001 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 20 "Ленок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
направлению развития детей"
|
Классификация КБК
|
006 0709 7950801 500 225
|
Источник финансирования заказа
|
По целевой муниципальной программе «Комплексная безопасность образовательных учреждений на 2011 – 2013 годы», утвержденная постановлением Главы Вязниковского района от 08.11.2010 № 1312
(бюджет Вязниковского района)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
396 803,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Наименование: выполнение работ по демонтажу стяжки и утеплителя для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 «Ленок» общеразвивающего вида с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей» Объем выполняемых работ: согласно сметной документации (приложение №2 к извещению) Требования к качеству
работ: - выполнение работ улучшенного качества согласно действующей нормативно-технической базы (СНиПов, СанПин, ППБ 01-03 и МДС 81-35.2004, СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий»).
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы: гарантийный срок не менее 2-х лет со дня подписания акта выполненных работ, объем предоставления
гарантий качества – 100%, с учетом примененных материалов в течение действия гарантийного срока, своевременное устранение недостатков и дефектов в период гарантийного обслуживания объекта.
Требования к техническим характеристикам работ: - применение материалов, разрешенных для использования в учебных учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам; - выполнение
ремонтно-строительных работ в действующем образовательном учреждении с соблюдением режима работы учреждения и культуры производства; - исполнитель предоставляет заказчику документы при
заключении контракта: 1) удостоверяющие качество материалов, конструкций, применяемых при производстве - ремонтно-строительных работ (сертификаты, технические и гарантийные паспорта); 2)
удостоверяющие возможность использования материалов и оборудования в учреждениях, согласно санитарным и противопожарным нормам (сертификаты) – до начала выполнения работ. Требования к
безопасности работ: исполнитель принимает на себя обязательства обеспечить соблюдения правил пожарной безопасности, техники безопасности, санитарных и экологических норм при выполнении
работ. Требования к результатам работ: сдача окончательного результата работы и их приемка оформляется Актом комиссии, в соответствии со СНиП 3.01.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных
строительством объектов и ВСН 42-85 (Р) Правила приемки в эксплуатацию законченных капитальных ремонтов жилых зданий». Иные показатели, связанные с определением соответствия объёма
выполняемых работ: - исполнитель гарантирует достижение объектом строительства указанных в сметном расчете и показателей и возможность эксплуатации объекта на протяжении гарантийного срока;
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
По месту расположения муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 20 «Ленок» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому
направлению развития детей»» (601443, Владимирская область, г. Вязники, ул. 1-Мая, 31).
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
В течение 1 месяца с момента заключения муниципального контракта.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется после выполнения работ по муниципальному контракту на основании предоставленных товарно-транспортных накладных и счетов-фактур, актов выполненных работ по форме № КС-2
и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3 оформленных в соответствии с требованиями. Срок оплаты не позднее 1 квартала 2012г. Безналичный расчет, оплата в рублях, без
аванса.
|