Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-10-2011

Поставка лекарственных средств (весовых) для нужд Владимирского областного государственного учреждения «Областная клиническая больница» (#3884911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 80 178 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
ИНН 3329013633 КПП 332901001 департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Заказчик Сведения включены в описание предмета контракта
Наименование заказа Поставка лекарственных средств (весовых) для нужд Владимирского областного государственного учреждения «Областная клиническая больница»
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков 80 178,57 Российский рубль
Обоснование максимальной цены контракта Информация по письму от 13.04.2011г. № ДЦТ-1406-04-08.
Этап размещения заказа
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта устанавливается с учетом расходов на перевозку, разгрузку, налогов и других обязательных платежей.
Классификация товаров, работ и услуг
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, Большая Московская, 68, -
Контактное лицо Морозова Татьяна Павловна
Телефон: +7 (4922) 322839
Факс: +7 (4922) 324360
Электронная почта: goszakupki@avo.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.10.2011 в 09:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.10.2011 в 15:00
Место: 600000, г. Владимир, ул. Большая Московская, д. 68, каб. 103
Форма котировочной заявки Бумажный носитель или электронный носитель, подписанный электронно-цифровой подписью (ЭЦП) или по факсу при наличии: • Гарантийного письма о том, что оригинал котировочной заявки отправлен по почте; • копии квитанции об отправке.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Заказчики

Заказчик ИНН 3302008570 КПП 332901001 Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница"
Классификация КБК
Источник финансирования заказа ОМС – 80 178,57 рублей. По постановлению Губернатора Владимирской области от 07.02.2011 года №80 «Об утверждении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Владимирской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов». № заказа – 4285.
Начальная (Максимальная) цена контракта 80 178,57 Российский рубль
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование: Лекарственные средства (весовые) Количество поставляемого товара: Согласно приложения к извещению Требования к качеству товара: Поставляемый товар должен быть новым товаром. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара: Срок гарантии – не менее 24 месяцев с даты поставки товара. (Участник размещение заказа указывает конкретные сроки гарантии на поставляемый товар). Объем предоставления гарантий качества товара на весь период действия контракта – 100%. Требования к техническим характеристикам товара: Согласно приложения к извещению Требования к безопасности товара: - Требования к обслуживанию товара (осуществление монтажа и наладки товара, обучение лиц, осуществляющих использование обслуживание товара): - Требования к расходам на эксплуатацию товара: - Требования к функциональным характеристикам (потребительским) свойствам товара: Согласно приложения к извещению Требования к размерам и упаковке товара: Согласно приложения к извещению Требования к отгрузке товара: Доставка до склада Заказчика транспортом Поставщика. Погрузка, загрузка, разгрузка товара силами Поставщика. Предварительное извещение о поставке. Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, или объёма выполняемых работ, или оказываемых услуг, требованиям Заказчика (Указываются показатели в соответствии с действующим законодательством – обязательное указание на нормативный акт по предоставлению копии лицензии (при заключении контракта), копии сертификата, копии свидетельства или иное (при поставке товара)): При поставке предоставляется копия декларации соответствия (Постановление Правительства РФ от 01.12.2009г. №982), предоставление при заключении контракта копии лицензии на фарм. деятельность (с указанием «Оптовая торговля лекарственными средствами») (ФЗ от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ ред. 06.12.2007 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», а от производителя копии лицензии на производство лекарственных средств (ФЗ от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ ред. 06.12.2007 г.) закон «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница».г.Владимир, Судогодское шоссе,41,Склад, тел: 32-95-33.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4 квартал 2011 года, по заявке учреждения, в рамках календарного плана.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг При наличии финансирования, в течение 45 банковских дней с даты, поставки товара, по факту поставки в течение 45 банковских дней с даты предоставления товарно-транспортных накладных и счетов – фактур, оформленных в соответствии с требованиями бухгалтерского учета

Документы

  • лекарственные средства (весовые)(1) № 0128200000111003744
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0128200000111003744

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медикаментов для нужд МУЗ «Меленковская ЦРБ»
    Поставка, ввод в эксплуатацию и гарантийное обслуживание водонагревателей накопительных.
    Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Ковровского района.
    Бинт марлевый.
    Зимнее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Ковровского района.
    Поставка расходного материала

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.