Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300020520000079
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера Закупка лекарственного препарата «Кстанди», предназначенного для обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 № 120-ОЗ в 2020 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ДОБРОСЕЛЬСКАЯ, 38А
Ответственное должностное лицо Салова Елена Ивановна
Телефон: 7-4922-216234
Факс: 7-4922-214429
Электронная почта: zakaz@gkb5.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 23:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений в электронной форме участники такого запроса до даты и времени, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, подают заявки на участие в таком запросе оператору электронной площадки в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202332900762233290100102100012120000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Владимир, ул. Разина, дом 30 (Грузополучатель: ООО «Медилон-Фармимэкс»)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения договора по заявке Заказчика срок исполнения заявки 5 рабочих дней. Предварительное уведомление о поставке.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27733.44 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗП_Э.doc
ЗП_Э.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (лук репчатый, картофель, морковь столовая, капуста, свекла столовая)Техническое обслуживание оборудования прачечной и пищеблокаПраво заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, расположенном по адресу:
г. Вязники, ул. Ленина, д. 24 г. Вязники, ул. Герцена, д. 40 - капитальный ремонт фасадов
Поставка диагностических наборов, необходимых для обеспечения выполнения госзаданияПоставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники для нужд администрации Владимирской областиБензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5