Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0128200000120000797
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (лук репчатый, картофель, морковь столовая, капуста, свекла столовая)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
Почтовый адрес 600000, Владимирская Область, Владимир Город, Большая Московская Улица, дом 68
Ответственное должностное лицо Овчаренко Елена Александровна
Телефон: 7-4922-326666
Факс: 7-4922-324360
Электронная почта: dio@avo.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 16:55:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с инструкцией оператора электронной площадки и настоящей документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 122 513 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000930
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОВРОВСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение второго квартала 2020 года один раз в неделю по заявке Заказчика
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 1048 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 46 457 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 394 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 13 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 134 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 363 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 11 133 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 1677 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 46 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.000 (Картофель продовольственный)
Всего на сумму:
122 513 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 154.91 Кб)Приложение №2 к Информационной карте.docx (Приложение №2 к Информационной карте 14.44 Кб)Приложение к Документации.docx (Приложение к Документации 54.89 Кб)Приложение№1 к Информационной карте.xls (Приложение№1 к Информационной карте 36.5 Кб)Проект договора.docx (Проект договора 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка реагентов диагностических для ЦКДЛПоставка светильников наружного освещенияЗакупка средств индивидуальной защиты (перчатки) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника №3 г.Владимира" 2020Выполнение работ по текущему ремонту отмостки
нежилого здания (литера В), расположенного по адресу ул. Промышленная, д. 6А,
г. Суздаль, Владимирская область, для обеспечения нужд государственного
казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения
полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области».Закупка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП АзацитидинПоставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (импульсные зажигающие устройства, дроссели)