Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032820000122
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка материалов для ремонта и обслуживания линий уличного освещения (импульсные зажигающие устройства, дроссели)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Зуевская Ольга Сергеевна
Телефон: 7-4922-353879
Электронная почта: munzakaz@vladimir-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2020 в 17:27:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.03.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 071 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000684
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ВЛАДИМИРА "БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дроссель (балласт)
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 193 Российский рубль
Стоимость: 119 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)
Наименование товара, работы, услуги: Импульсное зажигающее устройство 50-400Вт/220В 3-х контактное
Количество: 61 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 486 Российский рубль
Стоимость: 29 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.42.000 (Части светильников и осветительных устройств)
Всего на сумму:
149 071 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_дроссель, ИЗУ_сайт.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_Благоустройство_дроссель, ИЗУ_сайт 563 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА_дроссель, ИЗУ.doc (ПРОЕКТ КОНТРАКТА_дроссель, ИЗУ 139 Кб)Невозм.соблюд._постановл. 878_зажиг.устр.,дроссели_Благоустр.pdf (Невозм.соблюд._постановл. 878_зажиг.устр.,дроссели_Благоустр 504.23 Кб)Техническая документация
- ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_дроссель, ИЗУ (ИЗВЕЩЕНИЕ_Благоустройство_дроссель, ИЗУ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обслуживанию помещений комплексныеЗакупка реагентов диагностических для ЦКДЛПоставка светильников наружного освещенияЗакупка средств индивидуальной защиты (перчатки) для нужд ГБУЗ ВО "Стоматологическая поликлиника №3 г.Владимира" 2020Выполнение работ по текущему ремонту отмостки
нежилого здания (литера В), расположенного по адресу ул. Промышленная, д. 6А,
г. Суздаль, Владимирская область, для обеспечения нужд государственного
казенного учреждения Владимирской области «Служба обеспечения выполнения
полномочий в области гражданской обороны, пожарной безопасности, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Владимирской области».Закупка лекарственного препарата из перечня ЖНВЛП Азацитидин