Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300125820000556
Способ определения поставщика Запрос предложений в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка лекарственного препарата (Торговое наименование: Сандиммун неорал) для обеспечения отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Владимирской области от 02.10.2007 №120-ОЗ для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная городская больница"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ ОКТЯБРЬСКАЯ, 39
Ответственное должностное лицо Вернова Наталья Александровна
Телефон: 8-49241-28242
Электронная почта: axch@gus.elcom.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2020 16:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 09:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений в электронной форме участники такого запроса до даты и времени, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме, подают заявки на участие в таком запросе оператору электронной площадки в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202330402049133040100100240650000000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Калинина, д.24 поликлиника №1 государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Гусь-Хрустальная городская больница» (аптека готовых лекарственных форм, 2 этаж).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения договора отдельными партиями по заявкам Заказчика до 31.12.2020 г. Доставка каждой партии Товара Поставщиком осуществляется по заявкам Заказчика в течение 2 рабочих дней с момента получения заявки (заявка передается факсимильной либо электронной связью).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 917.40 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с информационной картой документации о проведении запроса предложений в электронной форме.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ВК.pdf
Документация.doc
Проект договора.docx
сандиммун.doc
Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товара (набор пробных очковых линз и призм) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ № 2"Поставка системы хранения данныхТекущий ремонт фасада прачечной Лакинского отделенияАнализаторы жидкостей (Автоматический экспресс-анализатор для измерения гликозированного гемоглобина и глюкозы) для нужд ГБУЗ ВО "Ковровская ГБ №2"Поставка мягкого инвентаря (белье нательное, панамы для детей) для нужд ГКУЗ ВО «Александровский дом ребенка специализированный» Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Флуконазол