Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-01-2021

Поставка расходных материалов для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения для нужд ГБУЗВО "ОКОД" (#50917868)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 409 675 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0328200001720000147
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для отделения рентгенхирургических методов диагностики и лечения для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, УЛ КАМАНИНА, 21
Контактное лицо Агапитова Ольга Александровна
Телефон: 8-4922-404656
Электронная почта: torgi@onko.elcom.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23609.25 рублей
Стоимость: 236092.5 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты


Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 3052 рублей
Стоимость: 30520 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2746.8 рублей
Стоимость: 27468 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2528.07 рублей
Стоимость: 12640.35 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2528.07 рублей
Стоимость: 12640.35 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 5066.32 рублей
Стоимость: 25331.6 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4043.9 рублей
Стоимость: 20219.5 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Катетер ангиографический, одноразового использования 796 ШТ Штука
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4476.27 рублей
Стоимость: 44762.7 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • ZK_Э (ZK_Э.docx)
  • Контракт (Контракт.docx)
  • Приложение №1 - Тех. задание (Приложение №1 - Тех. задание.xls)
  • Приложение №2 - обоснование (Приложение №2 - обоснование.xls)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление строительного контроля за выполнением работ по объекту: «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции Волго-Донского судоходного канал. II этап». 3 (третий) этап». Первая очередь. Механическое оборудование гидроузлов №№ 6,13, Николаевского гидроузла»
    Поставка конвертов почтовых бумажных для нужд районных (городских) судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Оказание услуг по ОСАГО для нужд городских и районных судов Волгоградской области, Волгоградского гарнизонного военного суда
    Хлеб. В рамках государственного оборонного заказа.
    Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗВО "ОКОД"
    Поставка шовного материала для нужд ГБУЗВО "ОКОД"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.