Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300053421000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.ВЛАДИМИРА"Название тендера закупка индикаторов, набор реагентов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.ВЛАДИМИРА"
Место нахождения Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ СТУДЕНАЯ ГОРА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 600001, Владимирская обл, Владимир г, УЛ СТУДЕНАЯ ГОРА, 7
Ответственное должностное лицо Привалова Екатерина Шамильевна
Телефон: 7-4922-321715
Электронная почта: dgsp@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.07.2021 в 09:48:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие См. п.30 ИК
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 12 164 Российский рубль
Номер организации заказчика 03283000534
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г.ВЛАДИМИРА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Доставка товара Заказчику осуществляется с момента заключения контракта, по 21.12.2021г. по заявке Заказчика в течение 3(трех) рабочих дней с даты подачи заявки. Заявка Заказчиком подается по телефону, или факсу, или по электронной почте.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103283000534001
Номер позиции 202103283000534001000041
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 216 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п. 22.3 ИК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000081000001 л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 953 Российский рубль
Стоимость: 1 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 4 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 370 Российский рубль
Стоимость: 1 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 1 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 448 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 388 Российский рубль
Стоимость: 7 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)
Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 281 Российский рубль
Стоимость: 563 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
12 164 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДСП_индикаторы_12164,93.zip (ДСП_индикаторы_12164,93 163.75 Кб)Тендерная документация
ДСП_индикаторы_12164,93.zip (ДСП_индикаторы_12164,93 163.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка материалов стоматологическихОказание услуг по разработке проекта границ территории, предмета охраны, требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения и требований к градостроительным регламентам для участков, расположенных за границами территории исторического поселения, в которых находятся точки основных видовых раскрытий композиционно-видовых связей (панорам), составляющих предмет охраны исторического поселения федерального значения г.Владимира Владимирской областиВыполнение работ по капитальному ремонту фасада здания библиотеки-филиала №5, расположенной по адресу: г Муром, ул. Льва Толстого, 52 для обеспечения муниципальных нужд МБУК "ЦБС"Поставка бумаги для офисной техники белой для нужд территориальных избирательных комиссий Владимирской областиПоставка комплекта сетевого оборудования для объекта "Реконструкция компрессорного цеха №4 КС-16 "Юбилейная" для нужд ООО "Газпром инвест"Поставка расходных материалов для хирургического отделения