Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2021

Прочая закупка товаров, работ и услуг (расходные материалы и реактивы для лаборатории биологических экспертиз тканей, выделений человека и животных ЭКЦ УМВД России по Владимирской области). (#55433342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Город проведения закупки/тендера: Владимир
Сумма контракта: 110 000 рублей
Закупочная организация: УМВД России по Владимирской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0128100000821000090
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг (расходные материалы и реактивы для лаборатории биологических экспертиз тканей, выделений человека и животных ЭКЦ УМВД России по Владимирской области).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, 45
Ответственное должностное лицо Серкина Оксана Николаевна
Телефон: 7-4922-374252
Электронная почта: ooto33@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2021 в 11:04:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2021 в 07:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие согласно п. 17.3 информационной карты электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 10.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 109 999 Российский рубль
Номер организации заказчика 01281000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 1 декабря 2021 года. Товар поставляется отдельными партиями по предварительным заявкам Государственного заказчика. Срок исполнения каждой заявки в течение 60 календарных дней с даты ее получения при любом объеме Товаров. Заявки направляются Государственным заказчиком Поставщику телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Государственным заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику. Срок исполнения каждой заявки в течение 60 календарных дней с даты ее получения при любом объеме Товаров. Заявки направляются Государственным заказчиком Поставщику телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Государственным заказчиком подтверждения о его вручении Поставщику.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101281000008001
Номер позиции 202101281000008001000102

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 19.6 информационной карты электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для выделения ДНК из биоматериала с использованием роботизированных станций ЭКСТРАКТ АВТОМАТ, 52 экстракции или эквивалент
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 333 Российский рубль
Стоимость: 109 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 109 999 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ _ЭА_расходные ДНК (109 999,98).rtf (ДОКУМЕНТАЦИЯ _ЭА_расходные ДНК (109 999,98) 1.02 Мб)
  • ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (расходные материалы ДНК).doc (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (расходные материалы ДНК) 321.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка принтеров для нужд МУП «РАО»
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (материальные запасы (лекарственные препараты для медицинского применения-ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Владимирской области" (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспорта, используемого в служебной деятельности ОВО по ЗАТО г. Радужный – филиала ФГКУ «УВО ВНГ России по Владимирской области»
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества (выполнение работ по капитальному ремонту помещений (обустройство медицинского кабинета) административного здания МО МВД России «Муромский»)
    Поставка полипропиленовых труб и фитингов
    Прочая закупка товаров, работ и услуг (поставка и  монтаж навеса сборно-разборного типа на одно машиноместо на территории ОМВД России по Собинскому району)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.