Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2024

Закупка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника" (#76924577)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Владимирская область
Сумма контракта: 33 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0328300017524000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Закупка изделий медицинского назначения для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ. КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, Д.37
Ответственное должностное лицо Галкин В. В.
Телефон: 7-49234-46623
Факс: 7-49234-46623
Электронная почта: gbuzvomsp@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области "Муромская стоматологическая поликлиника" Контактное лицо: Паутова Ольга Ильинична, телефон: (49234) 4-66-23, адрес электронной почты: gbuzvomsp@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.03.2024 08:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.03.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33 840 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242330701197833340100100100013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Красноармейская, д. 37 (до кабинета главной медицинской сестры 3 этаж с 08:00 до 15:00 по будням)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Штифт бумажный эндодонтический 32.50.11.000-00000042 Штука 1800 7.05 12690
Штифт бумажный эндодонтический 32.50.11.000-00000042 Штука 600 7.05 4230
Штифт бумажный эндодонтический 32.50.11.000-00000042 Штука 2400 7.05 16920


Итого: 33840 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1692.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403283000175001
Номер позиции 202403283000175001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 1 обоснование НМЦК_ЭА.docx

Приложение 1 НМЦК.xls

Приложение №4 Примерный проект контракта на поставку товара.docx

Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ.xlsx

Приложение № 3 к извещению_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Модернизация водопровода по улице Мичурина от улицы Калинина до улицы Феофанова (2 участок), город Верхняя Пышма.
Закупка медицинских изделий (набор для катетеризации центральных вен) для нужд ГБУЗ ВО "Станция скорой медицинской помощи г. Владимира"
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования поселок Мстера Вязниковского района Владимирской области
Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления здания стационара (кадастровый №: 66-66-12/011/2007-423. Назначение - нежилое здание. Этажность: 3, подвал.), по адресу: Свердловская область, р-н Невьянский, рп Верх-Нейвинский, ул. 8 Марта, д. 16
Приведение в нормативное состояние существующих мест (площадок) для накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования город Вязники Вязниковского района Владимирской области
Оказание услуг по сбору и вывозу дорожного смета

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.