Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0328100002324000551 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка диагностических препаратов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7 (Брянский филиал ФГБУ «ВНИИЗЖ») или по адресу электронной почты: zaitsev_da@arriah.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зайцев Дмитрий Алексеевич |
Адрес электронной почты |
zaitsev_da@arriah.ru |
Номер контактного телефона |
7-4832-920021 |
Факс |
7-4832-922484 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка диагностических препаратов согласно прилагаемого запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка диагностических препаратов | 21.10.60.196 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
открытый аукцион в электронной форме (далее также электронный аукцион). Закупка проводится в соответствии с Федеральным законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Особенности проведения закупки: участниками закупки могут субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. |
Порядок оплаты |
По результату исполнения Поставщиком заявки на поставку Заказчик производит оплату по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в контракте, не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня принятия товара Заказчиком и подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок. Способ оплаты: безналичный расчет |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % максимального значения цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности товара на момент поставки Заказчику: не менее 10 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее подачи. Наименование и количество товаров для поставки определяется в поданной заявке. Заявка подается на бланке учреждения за подписью директора или иного уполномоченного лица по адресу электронной почты Поставщика, указанному в реквизитах к контракту. Днем подачи заявки считается день ее получения Поставщиком по электронной почте. Поставщик несет риск не приемки и неоплаты товара в случае поставки товара без заявки Заказчика. |
Приложения: | |
исх. 278.pdf |
|
исх. 278 Приложение № 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862757 |