Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Запрос цены. Поставка диагностических препаратов (#81265488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324000896 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324000896

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка диагностических препаратов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23. Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7 (903) 501-31-67 на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Новак-Жукова Жанна Сергеевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.10.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.10.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Диагностические препараты 21.10.60.196 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место (места) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): указаны в Приложении № 2 к запросу ценовой информации. Адрес приемки результатов исполнения договора: указаны в Приложении № 2 к запросу ценовой информации. Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): поставка товара осуществляется партиями по заявкам Заказчика. Заявка на поставку необходимых товаров должна быть выполнена Поставщиком в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня ее подачи. Условия формирования цены договора: Максимальное значение цены договора является твердым и определено на весь срок исполнения договора. В максимальное значение цены договора включены (в отношении цены каждой товарной позиции) все расходы Поставщика, связанные с поставкой конкретного товара, в том числе расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ориентировочное максимальное значение цены договора составляет 70 000 000 (Семьдесят миллионов рублей), определено с учетом запланированных Заказчиком расходов в плане ФХД на 2024 год и плановый период 2025-2026 годов. Конкретное значение максимального значения цены договора будет определено на основании предложений о цене каждой единицы товара, представленных потенциальными поставщиками, и ориентировочного количества товаров, планируемых к поставке.

Порядок оплаты

Оплата поставки товаров будет осуществляться по цене единицы каждого конкретного товара, исходя из количества товаров, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения договора, но в размере, не превышающем максимального значения цены договора, указанного в извещении об осуществлении закупки в соответствии с которым будет заключён договор. Оплата принятых товаров по договору будет осуществляться за счет средств от приносящей доход деятельности Заказчика. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся на основании документов о приемке поставленного товара, отдельно по каждой заявке на поставку товаров в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке поставленного товара. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Договоре. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Договоре счет Поставщика, несет Поставщик. Оплата непринятого Заказчиком Товара не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена. Способ оплаты: безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены договора

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Закупка не предусматривает конкретное количество товара. Поставка товара осуществляется на основании заявок Заказчика. Заказчик вправе направить Поставщику заявку на поставку Товара на следующий день с даты заключения Договора. При этом последняя заявка должна быть направлена Поставщику не позднее 30.11.2025. Подписывая договор, Поставщик подтверждает согласие поставить товар в любом количестве и ассортименте, указанном в заявке Заказчика. Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам, указанным в описании объекта закупки (приложение к запросу ценовой информации), в течение 14 календарных дней с даты получения Поставщиком заявки на поставку товара
Приложения:

Запрос цен (223-ФЗ).pdf

Приложение № 2 к Запросу цен.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2044892

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту оргтехники для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Брянской области.
Запрос цены. Оказание услуг по образованию земельных участков под объектами капитального строительства с кадастровыми номерами 62:01:0080103:1317, 62:01:0080103:2312, 62:01:0080103:2240 с сохранением исходного земельного участка с кадастровым номером 62:01:0080103:7 в измененных границах для обеспечения нужд Управления Федерального Казначейства по Рязанской области с обязательным выездом на место
Запрос цены. Оказание услуг систем обеспечения безопасности
Запрос цены. Выполнение в 2025 году работ по изготовлению технических средств реабилитации - корсетов функционально-корригирующих
Запрос цены. Поставка расходных материалов для филиалов ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.