Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Владимирская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-11-2024

Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ» (#82145871)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Владимирская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0328100002324001034 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0328100002324001034

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ЖИВОТНЫХ"

Наименование объекта закупки

Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, ул. Оранжерейная, д. 23.Ценовая информация может быть направлена заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения заказчика, нарочно по адресу местонахождения заказчика в руки ответственному работнику заказчика (при этом такой работник вызывается по телефону +7(903)501-31-67, на проходную, расположенную на первом этаже здания заказчика), а также на указанную в запросе электронную почту

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузнецова Анастасия Дмитриевна

Адрес электронной почты

msk-zakupki_arriah@arriah.ru

Номер контактного телефона

7-903-5013167
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.11.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.11.2024 12:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки находится в приложении № 2 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
IDEXX PI-3 2/STRIP Тест-набор для обнаружения антител к возбудителю парагриппа-3 21.10.60.196 Штука 1.00000000000
IDEXX BVDV Total Ab X3 Bovine Viral Diarrhoea Virus (BVDV) Antibody Test Kit Тест-набор для выявления анител к возбудителю вирусной диареи 21.10.60.196 Штука 1.00000000000
IDEXX LEUKOSIS SERUM SCREENING 5/STRIP Тест-набор для обнаружения антител к возбудителю лейкоза в сыворотке крови. Скрининг. 21.10.60.196 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг): Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Адрес приемки результатов исполнения контракта: Установлены в Описании объекта закупки (Приложение № 2 к запросу на предоставление ценовой информации). Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу, указанному в Приложении № 1 к Контракту в течение 5 рабочих дней с даты заключения Контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31.12.2024. Условия формирования цены контракта: В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до мест поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, затраты на погрузочно-разгрузочные работы, и иные расходы, связанные с поставкой товара. Неучтенные затраты Поставщика, связанные с исполнением Контракта и не включенные в предлагаемую цену Контракта, не подлежат оплате Заказчиком. Цена контракта является твердой, определена на весь срок исполнения контракта и может быть изменена только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактом.

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает стоимость товара, поставленного на основании заявки Заказчика, на основании счета в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со своего лицевого счета на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 (семи) рабочих с даты подписания товарной накладной или универсального-передаточного документа (далее – УПД) (совместно именуемые – документы о приемке).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара (выполнения работы, оказание услуги; исполнения этапа): Поставщик доставляет Товар Заказчику по адресу, указанному в Приложении № 1 к Контракту в течение 5 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Приложения:

Запрос цен 44 ФЗ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2109913

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению аппаратами на верхние конечности
Запрос цены. Поставка нейтрализатора запаха во флаконе
Запрос цены. Поставка реагентов для осуществления лабораторных исследований для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка наборов реагентов
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей для нужд Башкирского филиала ФГБУ «ВНИИЗЖ»
Запрос цены. Поставка реагентов для нужд ФГБУ «ВНИИЗЖ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.