Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0328300032815000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРАНазвание тендера Поставка бордюра дорожного.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.03.2015
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
Место нахождения Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 600017, Владимирская обл, Владимир г, ГОРЬКОГО, 40
Ответственное должностное лицо Симонова Наталья Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.02.2015 в 15:50:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.03.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 23.03.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 756 583 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Владимира
Номер организации заказчика 08283000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМИ ДОРОГАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта исчисляется с момента заключения контракта до выборки Товаров Заказчиком, но не позднее 30.11.2015.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 565 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником аукциона установлены на площадке Открытое акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300083000008 л/с БИК 041708001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 175 658 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта:
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет.
1.В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет денежные средства на счет:
Банк получателя: Отделение Владимир. Город Владимир.
ИНН 3328477135, КПП 332801001, БИК 041708001.
Получатель: УФК по Владимирской области (Муниципальное казенное учреждение «Центр управления городскими дорогами», л/с БИК 041708001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бордюра дорожного.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 756 583 Российский рубль
Стоимость: 1 756 583 Российский рубль
Код по ОКПД: 26.70.12.110 (Брусчатка, камни бордюрные и плиты из природного камня (кроме сланца))
Всего на сумму:
1 756 583 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_Бордюр дорожный.docx (ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_Бордюр дорожный 44.47 Кб)Извещение о внесении изменений__ЦУГД_Бордюр дорожный.docx (Извещение о внесении изменений__ЦУГД_Бордюр дорожный 25.46 Кб)новая ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Бордюр дорожный_сайт.doc (новая ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Бордюр дорожный_сайт 617 Кб)Техническая документация
- ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Бордюр дорожный_сайт (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ЦУГД_Бордюр дорожный_сайт.doc)
- ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_Бордюр дорожный (ИЗВЕЩЕНИЕ_ЦУГД_Бордюр дорожный.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд администрации
Октябрьского района города Владимира.Поставка расходных материалов картриджейЗакупка жилого помещения (трехкомнатной квартиры) для нужд УМВД России по Владимирской области.Снабжение тепловой энергией в горячей воде.Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и оборудованияПоставка канцелярских товаров для нужд Арбитражного суда Владимирской области